Ведьмак 3 воспоминание о скеллиге. Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства. Пират из клана Димун

The Witcher 3: Кровь и Вино – Гайд по новой колоде Скеллиге

Как Вы знаете, в финальном дополнении для Ведьмака 3 добавили новую колоду карт «Скеллиге», которая в качестве оформления имеет ленточку фиолетового цвета. Она не появляется автоматически в наборе других колод. Для этого Вам необходимо взять задание и получить стартовый набор, либо выиграть в Туссенте первую карту, после чего собрать оставшиеся.

В этом гайде мы рассмотрим, как получить новые карты и где они находятся, из каких карт состоит новая колода и их характеристики.

Где находится колода карт Скеллиге

Прежде всего, Вам необходимо отправиться в таверну «Фазанерия», которая находится на западном берегу в Боклере. Здесь на стене красного здания, что находится на северной стороне, Вы найдете объявление, в котором говорится о Графе Монье и о большом турнире. Обойдите это здание справа и поднимитесь по внешней лестнице белого цвета. Здесь Вы встретите Графа. Поговорив с ним, Вы получите первую стартовую колоду карт Скеллиге для Гвинта.

Чтобы собрать оставшиеся карты, Вам предстоит одержать победу в 24 турнирах. На карте Вы увидите подсвет всех точек, при этом на турнирах Вы можете пользоваться любой колодой.

Мы не будем рассматривать стандартные карты колоды Скеллиге, поскольку это Вы сможете сделать и самостоятельно. Поэтому поговорим о дополнительных картах и их способностях.

  • Король Бран – отряды теряют половину боевой силы в плохую погоду. Для ее получения необходимо обыграть крафтера или торговца. К примеру, Камерлено, которые находится в центральной части города.
  • Вы сразу получите Специальные карты Мардрем и Шторм со Скеллиге. Однако есть и дополнительные, которые можно выбить, играя в Туссенте.
  • Мышовур – все Берсерки в ряду превращаются в медведей. Можно получить в тавернах.
  • Керис – призыв из руки и из колоды всех воительниц. Выбивается у торговцев или ремесленников, к примеру, в поселении Флофир.
  • Драйг Бон-Дху – все отряды в своем ряду получают удвоенную силу. В ряду можно использоваться только одну такую карту.
  • МолодойБерсеркер – Мардрем под действием грибов превращается в могучего медведя.
  • Воительница клана Друммонд – выложив возле карты с таким же названием, Вы удваиваете силу обеих карт.
  • Пират из клана Димун – самая сильная карта(ы) на поле уничтожается.
  • Олаф – все отряды в ряду получают +1 (кроме этой карты).
  • Камби – уходя с поле боя, эта карта призывает новую, которая имеет большую силу.
  • Легкий драккар – отыщите в своей колоде все карты с таким же названием, и немедленно их сыграйте.
  • Воин клана Крайт – выложив возле карты с таким же названием, Вы удваиваете силу обеих карт.
  • Военный драккар – выложив возле карты с таким же названием, Вы удваиваете силу обеих карт.

Полная коллекция карт колоды Скеллиге

Собрав все карты колоды Скеллиге, Вы получите трофей/достижение «Воспоминание о Скеллиге». Делается это довольно просто, поскольку мы рассказали о том, как получить все карты. Ко всему прочему, в эта колода состоит и из Нейтральных карт, среди которых: Геральт, Йенифер, Цири, Чучело, Мгла, Ливень и другие. Они оформлены в стиле Скеллиге, однако частью колоды не являются. Для получения очивки «Воспоминание о Скеллиге» необходимо собрать следующие карты:

  1. 3 шт. Шторм со Скеллиге;
  2. Король Бран;
  3. Лугос Синий;
  4. 3 шт. Мардрем;
  5. Хьялмар;
  6. Донар Ан Хиндар;
  7. Скальд клана Хэймэй;
  8. Бирна Бран;
  9. Хольгер Чернорукий;
  10. Мышовур;
  11. Кузнец клана Тордаррох;
  12. Керис;
  13. Пират клана Димун;
  14. Камби;
  15. Сванриге;
  16. Лугос Безмуный;
  17. Драйн Бон Дху;
  18. Олаф;
  19. Берсерк;
  20. 3 шт. Молодой берсерк;
  21. 3 шт. Военный драккар;
  22. 3 шт. Воительница клана Друммонд;
  23. 2 шт. Лучник клана Броквар;
  24. 3 шт. Легкий драккар.
  25. Удальрик;

Еще больше полезной информации об игре The Witcher 3, и в частности о дополнении Кровь и Вино Вы найдете в этом разделе нашего сайта.

Ведьмак 3: Дикая охота — Скеллиге (Гвинт)

Особенность: В третьем раунде две случайные карты из отбоя возвращаются в игру.

Читать еще:  Eurodocsis 3.0 отзывы. Быстрее и дешевле, чем волокно. Схема подключения клиентов DOCSIS в сети Ростелекома

Все карты можно собрать в ходе прохождения специального задания, которое можно получить в таверне Фазанерия в Боклере. Вам нужно разыскать там графа Монье и побеседовать с ним о предостоящем турнире.

Вызов воительниц: Призывает всех воительниц из колоды и из руки.

Мардрём: Обращает всех Берсерков в ряду в медведей.

Мститель: Появляется в следующем раунде после использования карты Камби.

Специальные отряды

Рукопашные отряды

Призвание Мстителя: Когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на своё место новую, сильную карту отряда.

Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Берсерк: под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.

Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Прилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого).

Дальнобойные отряды

Берсерк: под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.

Двойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно.

Казнь: Уничтожает самую сильную карту/карты на поле битвы.

Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Гибридные отряды

Рукопашные отряды
Дальнобойные отряды

Прилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого).

Осадные отряды

Командирский рог: Удваивает силу всех отрядов в своем ряду (в ряду может быть только 1 такая карта).

Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Комментарии по колоде

Отличительная черта колоды Скеллиге заключается в наличии специальных карт Мардрёма, усиливающих определённые типы отрядов, и в наборах карт с призывом аналогичных отрядов. Чтобы победить противника, вынудите его использовать сильные карты, а затем уничтожьте их или приготовьтесь выиграть оставшиеся раунды.

+ Сильные отряды с прочной связью
+ Мощные комбинации берсерков

− Всего один медик
− Нет шпионов
− Уязвимы к Казни

Простое руководство по Гвинту в игре Ведьмак 3

Что самое главное в Ведьмак 3? Нет, это не интересный сюжет и большие локации, а большая карточная игра, которая захватила сердца миллионов игроков – Гвинт. Суть геймплея похожа на популярную Hearthstone от Blizzard. Если вам не понравилось побеждать противников на доске, значит, вы плохо разобрались в механике и правилах.

Сегодня я расскажу вам, почему Гвинт стал настолько популярным и как научиться побеждать в этой игре.

Как бы банально это не звучало, ваша задача победить. Для этого необходимо выиграть у противника два раунда. Если каждый игрок одержал по одной победе, то запускается финальный раунд, по итогам которого и будет выявлен призер. В целом вся эта механика напоминает Mortal Kombat.

Для начала игры необходимо собрать колоду, заранее определившись с фракцией.

Всего в игре есть 5 основных фракции, каждая из которых обладает уникальным бонусом:

  1. Нильфгард. Если очки во время окончания партии имеют равное значение например: 87-87, то победа засчитывается Нильфгарду.
  2. Чудовища. После окончания хода, на поле остается одна из ваших карт.
  3. Скоя’таэли. Имеют права без жребия выбрать первый ход.
  4. Королевства севера. За победу в раунде игроку присваивается дополнительная карта.
  5. Скеллиге. Если игра доходит до третьего раунда, две случайные вышедшие карты возвращаются в руку игроку.

У каждой фракции есть лидеры, которые дают единоразовый бонус за весь матч. Это уникальная карта, которую вы определяете во время создания колоды.

В Гвинте всего присутствует 6 видов карт, которые подразделяются на основные и специальные. Среди основных выделяются:

  • Рукопашный бой. Отмечены желто-оранжевым мечем. Они становятся на передовую линию возле границы вражеской части стола.
  • Дальний бой. Отмечены желто-оранжевым луком. Вторая линия защиты, юниты которой располагаются сразу за ближним боем.
  • Осадные орудия. Отмечены желто-оранжевой катапультой. Занимают самую дальнюю линию на игровом поле.
    Основные юниты занимают 22 места в колоде. В качестве специальных карт выступают:
  • Герои. Очки силы выглядят как солнце. При этом, все карты имеют название игровых персонажей из вселенной ведьмака. Их особенность заключается в полной невосприимчивости к негативным эффектам.
  • Погода. Вместо очков силы, значок капель дождя. Всего есть 4 карты такого типа: мороз, мгла, ливень и день. Первые три понижают характеристики одной из основных линий. Мороз снижает возможности рукопашного боя. Мгла понижает характеристики дальнего боя. Ливень накладывает дебаф на осадные орудия. Выложив такую карту на стол, она будет работать и на противника и на вас, так что тщательно подбирайте, что кидаете на поле. День позволяет развеять все другие погодные эффекты.
  • Специальные. Казнь, чучело или командирский рог позволяют кардинально перевернуть ход игры. Каждая из них обладает особой возможностью, например: казнь убивает всех юнитов на доске, включая союзных, с максимальным показателем силы.
Читать еще:  Бизнес план стартапа образец. Почему бизнес-план для стартапа — это необходимость? Что нужно знать о стартапах, чтобы составить грамотный бизнес-план

Такое разнообразие карт позволяет создать свою уникальную колоду, которая будет без проблем выигрывать очередные чемпионаты. Но просто изучить основные виды мало, ведь большинство из них имеет уникальные свойства.

Свойства карт

Всего в колоде допускается 22 основных и 10 специальных карт. При сборе обращайте внимание на свойства, которые усиливают и придают, наделяют определенным умением юнита. Среди свойств можно встретить:

  • Рукопожатие. Если на столе лежит две карты с таким свойством, их сила удваивается. Каждая следующая карта будет получать такой же бонус.
  • Плюс в кавычках. Удваивает силу всех карт находящихся на одной линии. Не складывается с подобными бонусами, типа рога.
  • Сердце. Дает возможность вернуть на игровое поле одну вышедшую в прошлом раунде карту. Исключением являются герои, погода или специальные.
  • Глаз. Шпионы, которых мы подбрасываем на сторону соперника, тем самым увеличивая его силу, но в руку игроку сразу приходят две дополнительные карты из колоды.

Правильно подобранная колода станет залогом успеха. Не стоит бояться выкладывать шпионов, вы хоть и дарите пару очков врагу, но при этом можете получить пару карт, которые в несколько раз будут сильнее ваших.

Правила игры

Задача простая – набрать максимально количество очков силы за раунд, чтобы одержать победу. По сути, все правила я рассказал по ходу статьи, остальное будет интуитивно понятно, но есть один совет…

Если в первом раунде противник выставил сразу самые сильные карты, лучше сдайтесь. Не факт, что у вас получится победить, но при этом вы потратите свою сильную часть колоды. Сохраните козырей на следующий раунд и оставьте врага без его тузов уже с самого начала.

На этом я с вами прощаюсь. Пишите свои стратегии по победе в комментариях и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч, дорогие читатели.

Ведьмак 3 воспоминание о скеллиге. Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства. Пират из клана Димун


Северные Королевства — 37 карт — Да, именно 37 для платины!
Нильфгаард — 38 карт
Скоя’таэли — 37 карт
Чудовища — 40 карт
Нейтральные и погодные — 29 карт
Лидерские — 16 карт

Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.

Вот список гвинт:

1. Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2. Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3. Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4. Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника,нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником,откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.

До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя.*Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета,к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.

Читать еще:  Веселые конкурсы на осенний бал для молодежи. Конкурсы на осенний бал для старшеклассников смешные. Конкурсы на Осенний бал для начальной школы – простые и веселые

Все квесты по сбору уникальных карт

1. Игры с корчмарями — доступен после обучающей*игры в Белом саду, начинается со Штепана.
2. Веленские игроки — доступен с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде — доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокие ставки — доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре.
5. Старые друзья — доступен после победы над Золтаном.
6. Победить Талера — доступен после квеста»Смертельный заговор», сам Талер будет в корчме «Семь котов».
7. Игры по-скеллигски — доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты.
8. Шоковая терапия — квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.

Все торговцы картами на коротких видео ниже

Все торговцы картами в зоне Белый сад.
Все торговцы картами в зоне Велен. Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь!
Все торговцы картами в зоне Новиград.
Все торговцы картами в зоне Скеллиге.

Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже,с каждого противника выбивается рандомная карта. Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:

Карта с метками Белый сад.
Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный!
Карта с метками Новиград.
Карта с метками Скеллиге.
Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!

Если вдруг пропустили

1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.
2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.
3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.
4. Если Оливер умрет, то заберите его карту из его комнаты в таверне.

Если следовать по этому гайду, то не пропустите ни одной карты! В корчме в Белом Саду (пролог) получаем базовую колоду. Обязательно выигрываем у человека, который нам её дал, чтобы получить карту Золтан Хивай. После этого начинается наша эпопея по сбору всех карт.

Несколько советов

1. Играйте со всеми кузнецами-торговцами-травниками-корчмарями и т.д. Короче, со всеми, у кого есть опция «сыграть в Гвинт». За первую победу над каждым вы будете получать*случайную карту.
2. Просматривайте товар всех торговцев. У многих из них есть впродаже карты (у корчмарей — почти у всех). Покупайте все эти карты, благо стоят они копейки.
3. Выполняйте квесты на Гвинт и получайте уникальные карты. Квестов несколько:
Игры с корчмарями — появится после победы в обучающей игре. Веленские игроки — появиться после игры с Кровавым Бароном (или с доски). Игры в Новиграде — появится после игры с банкиром Вивальди (или с доски). Обатите вниание, что третья игра данного квеста появиться только после некоторого продвижения по сюжету. Старые друзья — появиться после победы на Золтаном Хиваем. С Ламбертом поиграть получится только после выполнения его квеста «Распутывая клубок» или уже в Каэр Морхене. Победить Талера — появится после спасения Талера.*Можно сыграть сразу или найти его потом в таверне «Семь котов». Обратите внимание, что лучше не тормозить, т.к. потом Талер пропадет из таверны. Игры по-Скеллигски — доска объявлений. Сыграть с первым игроком (Мышовур) получится толко после некоторого продвижения посюжету. Высокие ставки — доска объявлений в Новиграде.*
4. В ходе квестов можно получить несколько уникальных карт,достать которые по другому возможности не будет. Т.е. карты можно пропустить и запороть ачивку. Вот они:

Ведьмак 3 — Гвинт — Самая сильная колода карт (Witcher 3 — Gwent — Best card set)


Квест Трисс* «Вопрос жизни и смерти». На маскараде можно (и нужно) выиграть 3 карты в самом начале на мини-турнире. Квест Золтана*»Опасная игра». В конце квеста надо выбрать карты в качестве награды. Дополнительный квест у дерева друидов на Скеллиге — «Шоковая терапия». В награду получите карту Иорвета. Чемпионат в квесте*»Высокие ставки» — тут нельзя проигрывать. Сохранитесь перед чемпионатом и после каждой игры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector