Содержание

Акт совместного включения силового трансформатора. Осмотра трансформатора и демонтированных узлов после прибытия к месту назначения

Приложение 7. Документация для ввода в эксплуатацию трансформаторов мощностью 10000 * и более напряжением до 35 кВ включительно, а также трансформаторов напряжением 110 кВ без ревизии активной части

Документация для ввода в эксплуатацию трансформаторов мощностью 10000 и более напряжением до 35 кВ включительно, а также трансформаторов напряжением 110 кВ без ревизии активной части

Протокол
определения возможности ввода в эксплуатацию силового трансформатора типа _________ без ревизии активной части

Комиссия в составе:

от монтажного управления __________________________________________

от пусконаладочного управления ___________________________________

от предприятия ___________________________________________________

составила настоящий протокол о нижеследующем (ненужное зачеркнуть):

1. Силовой трансформатор типа ___________ завода, заводской номер ____________ транспортирован по железной дороге (речным или морским путем) с завода-изготовителя в следующем состоянии:

а) частично демонтированный, в собственном баке, залитый маслом ниже крышки, без расширителя;

б) частично демонтированный, в собственном баке, без масла, заполненный азотом (или сухим воздухом) при избыточном давлении ____________;

в) то же, как по п. «б», но с установкой для автоматической подпитки азотом.

2. При внешнем осмотре трансформатора после прибытия его к месту назначения повреждений не обнаружено (см. акт 1 приложения 1 к форме 2-ОРТ).

3. Выгрузка трансформатора произведена мостовым (или передвижным) краном, стационарной лебедкой, стягиванием трансформатора на шпальную клеть — без нарушений инструкции N ___________ (см. акт 2 приложения 2 к форме 2-ОРТ).

Участие наладчиков обязательно для трансформаторов IV габарита и выше.

4. Перевозка трансформатора от места разгрузки к месту монтажа произведена автомашиной, автотрайлером, специальными санями в соответствии с инструкцией N __ (см. акт 3 приложения 3 к форме 2-ОРТ).

5. Хранение трансформатора в соответствии с актом от «____» _______ 197_ г. о приемке в монтаж трансформатора соответствует требованиям инструкции N ____.

6. Произведенными измерениями и испытаниями не выявлено каких-либо повреждений трансформатора (см. протокол испытания трансформатора).

В соответствии с ГОСТ 11677-65 (п. 12.13.2) и дополнительным ГОСТ ___________, Инструкцией N ___________, §___________, вышеуказанными актами, а также результатами измерений и испытаний (см. п. 6) следует считать, что трансформатор типа _______, заводской номер ______ может быть включен в эксплуатацию без ревизии его активной части*.

Приложения к протоколу 2-ОРТ; акты 1, 2, 3.

Подписи членов комиссии:

«___» _______ 197_ г.

* При нарушении требований инструкции N ______, приведенных в пп. 2-6 настоящего протокола, в соответствии с § _______ Инструкции должна быть произведена ревизия трансформатора.

Акт 1
осмотра трансформатора и демонтированных узлов после прибытия к месту назначения

1. Надежность и состояние креплений трансформатора типа _____________, изготовленного ___________ заводом, заводской номер __________, прибывшего на железнодорожной платформе (транспортере): удовлетворительное, неудовлетворительное; контрольные метки на баке трансформатора и платформе (транспортере) совпадают, не совпадают (ненужное зачеркнуть).

2. Количество прибывших мест соответствует накладной и демонтажной ведомости завода-изготовителя.

3. У трансформатора, прибывшего частично демонтированным, в собственном баке, залитом маслом ниже крышки, без расширителя, при внешнем осмотре установлено:

следы масла на баке трансформатора и платформе транспортера — есть, нет; сохранность всех кранов, пробок и их уплотнений — да, нет; сохранность пломб на всех кранах для масла — да, нет; вмятины и другие повреждения на баке отсутствуют, имеются; дефекты установленных вводов (6-35 кВ) — отсутствуют, имеются.

4. У трансформатора, прибывшего без масла: сохранность всех кранов, пробок, сохранность пломб на всех кранах для масла — да, нет; вмятины и другие повреждения на баке, узлах охлаждения, расширителе и других демонтированных узлах — отсутствуют, имеются.

Для трансформаторов, прибывших с установкой для автоматической подпитки азотом и баллонами с азотом для поддержания избыточного давления во время хранения трансформатора, указать:

а) общее состояние установки для автоматической подпитки азотом — удовлетворительное, неудовлетворительное;

б) количество прибывших резервных баллонов с азотом _______ шт.

в) давление азота в каждом баллоне ________.

5. Состояние упаковки маслонаполненных вводов класса напряжения 110 кВ — удовлетворительное, неудовлетворительное; наличие масляных пятен на упаковке — имеются, отсутствуют.

6. Прочие замечания при внешнем осмотре, повреждения трансформатора и его деталей, а также нарушения в упаковке, некомплектность.

Представитель предприятия-заказчика ______________________________

Представитель железной дороги (или транспортирующей организации) _____________________

«___» _______ 197_ г.

Акт 2
выгрузки трансформатора

1. Выгрузка трансформатора типа __________, заводской номер ___________, имеющего транспортную массу _________ т, производилась мостовым (или передвижным) краном грузоподъемностью ___________ т, стационарной лебедкой, стягиванием трансформатора на шпальную клеть по рельсам, швеллерам (ненужное зачеркнуть).

2. Подъем трансформатора для установки рельсов, швеллеров осуществляется гидравлическими домкратами, имевшими, не имевшими манометры и предохранительные кольца для предотвращения самопроизвольной осадки трансформатора. При этом:

а) домкраты устанавливались под специальные площадки, указанные, не указанные в габаритном чертеже заводом-изготовителем (при отсутствии указаний о местах для площадок следует приложить к акту эскиз нижней части бака трансформатора с указанием места установки домкратов);

б) подъем осуществлялся плавно, нагрузка домкратов была равномерной;

в) при очередном подъеме одной, а затем другой стороны трансформатора (если такой способ применялся) угол наклона его к вертикали не превышал _______________________________________________________________________;

г) стягивание трансформатора по рельсам, швеллерам производилось лебедкой, трактором и т.п. ____________________________________________________.

На основании изложенного следует считать, что выгрузка трансформатора типа __________, заводской номер _____ произведена в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции N ___________.

Произведенный осмотр трансформатора после его выгрузки показал, что трансформатор в результате выгрузки повреждений по внешнему виду не имеет, имеет ________________________________________________________________________.

Представитель предприятия-заказчика _______________________________

Представитель цеха предприятия, производившего выгрузку _______________

«___» _______ 197_ г.

Акт 3
перевозки трансформатора к месту монтажа

1. Перевозка трансформатора типа __________, заводской номер ______, имевшего транспортную массу ___________ т, от места разгрузки к месту монтажа производилась * (ненужное зачеркнуть):

а) по шоссейным, грунтовым дорогам, имеющим, по данным геодезической съемки, наклон _____________ автомашиной, автотрайлером, тракторным прицепом и другими видами транспорта ______________________ грузоподъемностью____________ т;

Читать еще:  ETF фонды. Обзор предложений на Российском рынке. ETF — биржевые индексные фонды

б) по указанным в п. «а» дорогам на специальных санях грузоподъемностью _________ т, конструкция которых соответствует, не соответствует требованиям инструкций по перевозке безрельсовым транспортом __________________________

2. Схемы разгрузки и способы крепления трансформатора при перевозке указанными в п. 1 видами безрельсового транспорта соответствуют, не соответствуют указанным выше нормалям.

3. Перевозка трансформатора в пределах подстанции осуществлялась на своих каретках с катками, по железнодорожному пути.

а) канаты были закреплены за ____________;

б) перекатка производилась электрической лебедкой, трактором и полиспастами;

в) скорость при перекатке трансформатора не превышала _____ м/мин (Максимальная допустимая скорость 8 м/мин).

На основании изложенного следует считать, что перевозка трансформатора типа _______, заводской номер _______ произведена в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции N __________.

Произведенный осмотр трансформатора после перевозки его к месту монтажа показал, что трансформатор по внешнему виду в результате перевозки повреждений не имеет.

Представитель предприятия-заказчика ______________________________

Представитель цеха предприятия, производившего перевозку ________________

Представитель монтажной организации ______________________________

«___» _______ 197_ г.

* Перевозка трансформатора волоком или на металлическом листе запрещается.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Инструкции / Инструкции по службе подстанций

Осмотр оборудования подстанций

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРОИЗВОДСТВА ОСМОТРОВ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДСТАНЦИЙ

I. Порядок выполнения осмотра оборудования подстанций.

1. Осмотр силовых трансформаторов.

2.Осмотр открытых распределительных устройств.

3. Осмотр закрытых распределительных устройств.

II. Действия оперативного, оперативно-производственного персонала по прибытию на подстанцию для производства плановых оперативных переключений.

III. Действия оперативного, оперативно – производственного персонала по прибытию на подстанцию для осмотра оборудования после аварийного отключения.

Знание настоящей инструкции обязательно для:

  1. начальника, мастера группы подстанций;
  2. оперативного, оперативно-производственного персонала СПС.

Плановый (ежемесячный) осмотр оборудования подстанций проводится двумя лицами: электромонтером и начальником (мастером) группы подстанций. Электромонтер производит осмотр оборудования в соответствии с картой-графиком работы оперативного персонала не реже 3 раз в месяц. Начальник (мастер) группы подстанций производит осмотр в соответствии с ежегодно утверждаемым графиком, но не реже 1 раза в месяц на каждой подстанции группы.

Порядок выполнения осмотра оборудования подстанций.

При выполнении планового (очередного) осмотра оборудования подстанций выполняется следующее:

Осмотр силовых трансформаторов:

  1. Наличие и работоспособность (по косвенным признакам) термосигнализаторов, маслоуказателей, газового, струйного реле, отсутствие признаков нарушения их работоспособности, отсутствие газа (воздуха) в газовом реле.
  2. Состояние механического защитного кожуха и контрольного кабеля от газового реле.
  3. Уровни масла в расширителях основного бака трансформатора и контактора, соответствие их температуре воздуха и масла трансформатора.
  4. Соответствие положения технологических задвижек, перепускных кранов нормальному режиму работы трансформатора.
  5. Полнота и достаточность мер по предотвращению хищений трансформаторного масла, деталей и узлов трансформатора.
  6. Отсутствие течей масла.
  7. Состояние маслоприемника, маслостоков, маслосборника, бортовых ограждений маслоприемника.
  8. Состояние воздухоосушителей (комплектность, цвет индикаторного силикагеля, наличие масла в масляных затворах).
  9. Состояние маслонаполненных вводов и изоляторов (отсутствие трещин, сколов, чистота фарфора, уровень давления масла, состояние воздухоосушителей вводов, отсутствие течей масла).
  10. Состояние ошиновки трансформатора (целостность, наличие и положение термоиндикаторов, отсутствие нагрева контактных соединений).
  11. Состояние устройств РПН – зафиксировать положение переключающего устройства (сравнить с указателем на щите управления), число переключений, комплектность привода, его работоспособность, уровень масла в баке контактора (для РПН типа РНТА), состояние арматуры привода.
  12. Состояние заземляющих разъединителей, короткозамыкателей, конденсаторов, разрядников.
  13. Состояние и работоспособность вентиляторов обдува трансформатора. Работоспособность автоматики обдува.
  1. Осмотр открытых распределительных устройств.

    1. Отсутствие на панелях защит сигналов неисправности оборудования распредустройства.
    2. Состояние плит перекрытия кабельных каналов, отсутствие признаков вскрытия кабельных каналов посторонними лицами.
    3. Уровни масла в маслонаполненном оборудовании, целостность и работоспособность маслоуказателей, цвет индикаторного силикагеля, состояние воздухоосушителей.
    4. Соответствие нормам давления масла и газа в оборудовании, работающем под избыточным давлением (вводы выключателей, малообъемные выключатели).
    5. Состояние ошиновки распредустройтсва – целостность, отсутствие признаков изломов, механических повреждений, набросов, отсутствие признаков нагрева контактных соединений (термоиндикаторы, изменение цвета, искрение).
    6. Состояние подвесной изоляции (целостность фарфора, стекла, степень износа шапок, пестиков изоляторов, сцепной арматуры).
    7. Состояние опорных изоляторов (загрязненность, отсутствие недопустимых сколов, трещин).
    8. Состояние фарфоровых покрышек трансформаторов тока, напряжения, вводов, малообъемных выключателей, конденсаторов.
    9. Состояние заградителей, конденсаторов, фильтр-присоединений, заземляющих разъединителей.
    10. Состояние разъединителей, короткозамыкателей, отделителей, их приводов, отсутствие гнезд птиц, грызунов, осиных гнезд в конструкциях и шкафах приводов, состояние КСА и СБК. Исправность и работоспособность навесов, замков, запоров, крышек ящиков и коробов приводов. Наличие защитных козырьков над губками разъединителей.
    11. Отсутствие течей масла из маслонаполненного оборудования.
    12. Уровни и места коронирования изоляции.
    13. Состояние клемных ящиков, шкафов приводов выключателей, шкафов защит (плотное закрытие, исправность и работоспособность замков, запоров, наличие и работоспособность устройств обогрева, состояние коммутации, аппаратуры, отсутствие осиных гнезд, гнездовий птиц и грызунов).
    14. Состояние электромагнитной и механической блокировок (наличие пломб на замках ЭМБ, замков на приводах рабочих и заземляющих ножей). Отсутствие признаков нарушения механических блокировок разъединителей.
    15. Соответствие положения аппаратуры РУ схеме нормального режима. Отсутствие признаков постороннего вмешательства в аппаратуру и оборудование РУ.
    16. Состояние металлоконструкций, бетонных стоек порталов, оборудования, состояние фундаментов. Состояние узлов и деталей крепления траверс к портальным стойкам, состояние металлических закладных деталей бетонных траверс порталов, состояние деталей крепления гирлянд к траверсам порталов.
    17. Отсутствие возможности скапливания воды в трубах, которые защищают кабели от механических повреждений.
    18. Проверка работоспособности устройств охранной сигнализации.
    19. Наличие, состояние и соответствие надписей диспетчерских наименований оборудования, номеров и высоты молниеотводов, наличие табличек с указанием места заземления пожарных машин и стволов.
    20. Состояние ограждения РУ, запоров, замков, закрытое положение дверей, калиток, ворот. Отсутствие возможности открытого допуска к оборудованию РУ.
    21. Состояние маслоприемников под многообъемными масляными выключателями.
  1. Осмотр закрытых распределительных устройств.

    1. Наружный осмотр здания ЗРУ, шкафов КРУН.
    2. Состояние дверей, замков, их надежность и достаточность. Состояние и работоспособность устройств охранной сигнализации.
    3. Осмотр оборудования в камерах выключателей, камерах трансформаторов собственных нужд, камерах трансформаторов напряжения, отсеках линейных разъединителей. Правильное и полное включение коммутационных аппаратов, состояние трансформаторов тока, изоляторов, отсутствие нагрева контактных соединений. Состояние фазировки и надписей диспетчерских наименований. Осмотр производится с открыванием дверей ЗРУ, камер КРУН. При закрытых дверях осмотр производится через смотровые окна со стороны отсека управления. Наличие сетчатых ограждений, их запирающих устройств, барьеров. Для шкафов КРУН наличие и работоспособность механических блокировок.
    4. Осмотр оборудования в коридоре управления (для КРУН со стороны отсеков управления): состояние изоляции, отсутствие нагревов контактных соединений; правильное и полное включение коммутационных аппаратов; наличие и соответствие требованиям инструкции ОДС надписей диспетчерских наименований, фазировки. Правильная и полная опломбировка цепей учета электроэнергии. Состояние и работоспособность счетчиков электроэнергии. Состояние цепей вторичной коммутации, отсутствие признаков повреждения и постороннего вмешательства в коммутации и оборудование. Состояние и работоспособность устройств РЗА, соответствие положения накладок устройств РЗА схеме и режиму их работы. Состояние и работоспособность механической и электромагнитной блокировок, наличие, работоспособность, достаточность механических замков. Состояние освещения, обогрева помещений, аппаратуры, шкафов КРУН.
    5. Осмотр оборудования шинного этажа, систем, секций шин: правильное и полное включение (отключение) коммутационных аппаратов. Наличие и состояние сетчатых ограждений, наличие и исправность замков, запоров. Состояние изоляции, контактных соединений, термоиндикаторов, отсутствие нагревов контактных соединений. Наличие и соответствие требованиям инструкции ОДС надписей диспетчерских наименований, фазировки. Состояние кровли ЗРУ, крыши КРУН, отсутствие затеканий, попадания воды, отсутствие источников загрязнения изоляции.
Читать еще:  Вечеринка в греческом стиле костюмы. Вечеринка в греческом стиле для людей с фантазией. Поздравление на свадьбу от Аполлона

II. Действия оперативного, оперативно-производственного персонала по прибытию на подстанцию для производства плановых оперативных переключений.

По прибытию на подстанцию оперативный, оперативно-производственный персонал с целью производства плановых оперативных переключений выполняет следующее:

  1. Доложить дежурному диспетчеру о прибытии на подстанцию, совместно проверив исправность охранной сигнализации и телемеханики (по выдаче сигнала охранной сигнализации на щит д/д).
  2. Проверить отсутствие сигналов, сработавших блинкеров неисправности, аварийного отключения оборудования, работоспособность источников оперативного тока (в том числе аккумуляторных батарей, подзарядных устройств, УКП и т.д.), работоспособность аварийной и предупредительной сигнализации. Отсутствие «земли» в сети оперативного тока, 6, 35 кВ, переменного тока 220В. Проверить отсутствие сигнала «неисправность цепей напряжения» на защитах ВЛ 110 кВ. Проверить небаланс ДЗШ-110 кВ, 3U0.
  3. Производит полный осмотр силового оборудования на котором будут производиться переключения, участвующее в создании ремонтной схемы.
  4. После выполнения оперативных переключений по выводу в ремонт оборудования и допуска бригад к работе, оперативный, оперативно-производственный персонал производит полный осмотр оборудования подстанций по методике, указанной в разделе I.

III. Действия оперативного, оперативно – производственного персонала по прибытию на подстанцию для осмотра оборудования после аварийного отключения.

Решение об объеме и последовательности осмотра принимает диспетчер, в чьем оперативном управлении находится оборудование подстанции. На основании анализа работы устройств РЗА, местных условий, особенностей компоновки распределительных устройств подстанций, диспетчер дает четкое распоряжение прибывшему на территорию подстанции работнику (диспетчер должен проверить достоверность прибытия работника на территорию подстанции). Распоряжение должно содержать перечень конкретного оборудования, аппаратов, устройств которые необходимо осмотреть. Оперативный персонал дословно повторяет распоряжение, получает ответ диспетчера о правильном его понимании, записывает его в оперативный журнал и производит осмотр. Результаты осмотра оперативный персонал немедленно докладывает диспетчеру и дальше действует по его указаниям.
Оперативный персонал, в первую очередь, должен проверить наличие и работоспособность ламп световых табло панелей центральной сигнализации, работоспособность звуковой сигнализации, осмотреть панели устройств РЗА. центральной сигнализации, и после записи, или пометки мелом сработавших сигнальных реле и световых табло, привести их в исходное положение.
При производстве осмотра оборудования после работы защиты, автоматики в первую очередь осматривается оборудование, которое входило в зону действия сработавшей защиты.

Особое внимание при осмотре должно быть уделено:
— положению и состоянию коммутационных аппаратов (выключателей, короткозамыкателей, отделителей);
— состоянию маслонаполненных аппаратов (трансформаторов тока и напряжения, силовых трансформаторов);
— состоянию разъединителей, в/ч конденсаторов и в/ч заградителей;
— состоянию опорной, проходной и подвесной изоляции;
— состоянию ошиновки, систем шин, разрядников:
— состоянию проводов и изоляторов ВЛ в пределах видимости с территории подстанции;
— состоянию клеммных ящиков, кабельных каналов и кабелей вторичной коммутации;
— проверке работоспособности устройств телемеханики;
— обнаружению следов проникновения животных и посторонних лиц на территорию подстанции и следов их незаконной деятельности.

в) то же, как по п. «б», но с установкой для автоматической подпитки азотом.

2. При внешнем осмотре трансформатора после прибытия его к месту назначения повреждений не обнаружено (см. акт 1 приложения 1 к форме 2-ОРТ).

3. Выгрузка трансформатора произведена мостовым (или передвижным) краном, стационарной лебедкой, стягиванием трансформатора на шпальную клеть — без нарушений инструкции № ____________ (см. акт 2 приложения 2 к форме 2-ОРТ).

Участие наладчиков обязательно для трансформаторов I V габарита и выше.

4. Перевозка трансформатора от места разгрузки к месту монтажа произведена автомашиной, автотрайлером, специальными санями в соответствии с инструкцией №__ (см. акт 3 приложения 3 к форме 2-ОРТ).

5. Хранение трансформатора в соответствии с актом от « » ________197_г. о приемке в монтаж трансформатора соответствует требованиям инструкции №____.

6. Произведенными измерениями и испытаниями не выявлено каких-либо повреждений трансформатора (см. протокол испытания трансформатора).

В соответствии с ГОСТ 11677-65 (п. 12.13.2) и дополнительным ГОСТ ____________, Инструкцией № ____________, §____________, вышеуказанными актами, а также результатами измерений и испытаний (см. п. 6) следует считать, что трансформатор типа ________, заводской номер_________ может быть включен в эксплуатацию без ревизии его активной части 1 .

Приложения к протоколу 2-ОРТ; акты 1, 2, 3.

Подписи членов комиссии:

1 При нарушении требований инструкции № _______, приведенных в пп. 2 — 6 настоящего протокола, в соответствии с §________ Инструкции должна быть произведена ревизия трансформатора.

АКТ 1
осмотра трансформатора и демонтированных узлов после прибытия к месту назначения

1. Надежность и состояние креплений трансформатора типа ______________, изготовленного ____________ заводом, заводской номер ___________, прибывшего на железнодорожной платформе (транспортере): удовлетворительное, неудовлетворительное; контрольные метки на баке трансформатора и платформе (транспортере) совпадают, не совпадают (ненужное зачеркнуть).

2. Количество прибывших мест соответствует накладной и демонтажной ведомости завода-изготовителя.

3. У трансформатора, прибывшего частично демонтированным, в собственном баке, залитом маслом ниже крышки, без расширителя, при внешнем осмотре установлено:

следы масла на баке трансформатора и платформе транспортера — есть, нет; сохранность всех кранов, пробок и их уплотнений — да, нет; сохранность пломб на всех кранах для масла — да, нет; вмятины и другие повреждения на баке отсутствуют, имеются; дефекты установленных вводов (6 — 35 кВ) — отсутствуют, имеются.

4. У трансформатора, прибывшего без масла: сохранность всех кранов, пробок, сохранность пломб на всех кранах для масла — да, нет; вмятины и другие повреждения на баке, узлах охлаждения, расширителе и других демонтированных узлах — отсутствуют, имеются.

Для трансформаторов, прибывших с установкой для автоматической подпитки азотом и баллонами с азотом для поддержания избыточного давления во время хранения трансформатора, указать:

а) общее состояние установки для автоматической подпитки азотом — удовлетворительное, неудовлетворительное;

б) количество прибывших резервных баллонов с азотом _____шт.

в) давление азота в каждом баллоне _________.

5. Состояние упаковки маслонаполненных вводов класса напряжения 110 кВ — удовлетворительное, неудовлетворительное; наличие масляных пятен на упаковке — имеются, отсутствуют.

Читать еще:  Акции в элизе 25 числа. Купоны с промокодами элизе idek

6. Прочие замечания при внешнем осмотре, повреждения трансформатора и его деталей, а также нарушения в упаковке, некомплектность.

Представитель предприятия-заказчика _______________________________________

Представитель железной дороги (или транспортирующей организации) ___________

АКТ 2
выгрузки трансформатора

1. Выгрузка трансформатора типа ___________, заводской номер ____________, имеющего транспортную массу __________т, производилась мостовым (или передвижным) краном грузоподъемностью ____________т, стационарной лебедкой, стягиванием трансформатора на шпальную клеть по рельсам, швеллерам (ненужное зачеркнуть).

2. Подъем трансформатора для установки рельсов, швеллеров осуществляется гидравлическими домкратами, имевшими, не имевшими манометры и предохранительные кольца для предотвращения самопроизвольной осадки трансформатора. При этом:

а) домкраты устанавливались под специальные площадки, указанные, не указанные в габаритном чертеже заводом-изготовителем (при отсутствии указаний о местах для площадок следует приложить к акту эскиз нижней части бака трансформатора с указанием места установки домкратов);

б) подъем осуществлялся плавно, нагрузка домкратов была равномерной;

в) при очередном подъеме одной, а затем другой стороны трансформатора (если такой способ применялся) угол наклона его к вертикали не превышал ___________________________________________________________________________;

г) стягивание трансформатора по рельсам, швеллерам производилось лебедкой, трактором и т.п._____________________________________________________________.

На основании изложенного следует считать, что выгрузка трансформатора типа ___________, заводской номер__________ произведена в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции № ___________.

Произведенный осмотр трансформатора после его выгрузки показал, что трансформатор в результате выгрузки повреждений по внешнему виду не имеет, имеет ___________________________________________________________________________.

Представитель предприятия-заказчика _______________________________________

Представитель цеха предприятия, производившего выгрузку ____________________

АКТ 3
перевозки трансформатора к месту монтажа

1. Перевозка трансформатора типа ___________, заводской номер _______, имевшего транспортную массу ____________т, от места разгрузки к месту монтажа производилась 1 (ненужное зачеркнуть):

а) по шоссейным, грунтовым дорогам, имеющим, по данным геодезической съемки, наклон ______________ автомашиной, автотрайлером, тракторным прицепом и другими видами транспорта ________________________грузоподъемностью _____________т;

б) по указанным в п. «а» дорогам на специальных санях грузоподъемностью __________т, конструкция которых соответствует, не соответствует требованиям инструкций по перевозке безрельсовым транспортом_____________________________

2. Схемы разгрузки и способы крепления трансформатора при перевозке указанными в п. 1 видами безрельсового транспорта соответствуют, не соответствуют указанным выше нормалям.

3. Перевозка трансформатора в пределах подстанции осуществлялась на своих каретках с катками, по железнодорожному пути.

а) канаты были закреплены за _____________;

б) перекатка производилась электрической лебедкой, трактором и полиспастами;

в) скорость при перекатке трансформатора не превышала _____м/мин (Максимальная допустимая скорость 8 м/мин).

1 Перевозка трансформатора волоком или на металлическом листе запрещается.

На основании изложенного следует считать, что перевозка трансформатора типа ________, заводской номер _______ произведена в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции №___________.

Произведенный осмотр трансформатора после перевозки его к месту монтажа показал, что трансформатор по внешнему виду в результате перевозки повреждений не имеет.

Представитель предприятия-заказчика _______________________________________

Представитель цеха предприятия, производившего перевозку ____________________

Представитель монтажной организации ______________________________________

« »_______197_г.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Транспортирование, хранение, монтаж и ввод в эксплуатацию силовых трансформаторов на напряжение до 35 кВ включительно без ревизии их активной части. Инструкция ОАХ 458.003-70. Б. м., [1970]. 23 с.

2. Инструкция по транспортировке, выгрузке, хранению, монтажу и введению в эксплуатацию силовых трансформаторов общего назначения на напряжение 110-500 кВ. РТМ 16.687.000-73. Б. м., [1973]. 38 с.

3. Трансформаторы (и автотрансформаторы) силовые. Общие технические требования. ГОСТ 11677-65. Введ. 1/1 1967. М., 1965.

4. Городецкий С. А. Монтаж силовых трансформаторов. М.-Л., «Энергия», 1964. 512 с.

5. Городецкий С. А. Монтаж силовых трансформаторов напряжением до 110 кВ. М., «Энергия», 1972. 79 с.

6. Городецкий С. А. Гельман Н.Л. Испытания и монтаж вводов высокого напряжения. М., «Энергия, 1970. 137 с.

7. Иевлев В. И. Скляров П. В. Из опыта монтажа силовых трансформаторов напряжением 110-220 кВ. М.-Л., Госэнергоиздат, 1961. 41 с. (Б-ка электромонтера. Вып. 58).

8. Методические рекомендации по прогреву силовых трансформаторов при ремонте и монтаже. М., Специализир. центр, науч.-техн. информации, 1970. 67 с. Авт.: Г.Л. Каган, В.Н. Кузнецов, В.А. Таран, Е. Е. Шульзингер.

9. Правила техники безопасности при электромонтажных и наладочных работах. М., «Энергия», 1973. 168 с.

10. Правила устройства электроустановок. Изд. 4-е. М.-Л., «Энергия», 1966. 464 с.

Справочные материалы

Акт приемки-передачи в монтаж силового трансформатора (форма 7) 02.12.2012 17:01

Ассоциация «Росэлектромонтаж» ______________________________________________

(Электромонтажная организация) (заказчик)

АКТ О ПРИЕМКЕ И МОНТАЖЕ СИЛОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА

Мощность ____________________________КВА, ВН _____________________________кВ,

СН ____________кВ, НН ________________кВ.

Завод-изготовитель ___________________________________, тип ______________________,

заводской номер _____________________________, дата выпуска ______________________,

дата прибытия на площадку ________________________________________________________.

Комиссия в составе:
от предприятия заказчика_______________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя., отчество)

от электромонтажной организации _______________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

проверила состояние трансформатора и условия, необходимые для приемки его в монтаж, и установила:

а) комплект технической документации завода-изготовителя (заводская организация) на трансформатор по перечню ГОСТ 11677-85 (п. 5.15) ___________________________________________________________________

Отсутствуют документы _________________________________________________________________________

(укомплектован, не полностью укомплектован

узлами, приборами и деталями согласно требованиям технической

документации — демонтажной ведомости завода-изготовителя)

Составляется для трансформаторов мощностью более 2500 кВА.

К трансформатору не поставлены:

2. Состояние трансформатора и его узлов:

а) результаты внешнего осмотра трансформатора и его узлов (отсутствие вмятин и других повреждений на баке трансформатора, вводах, расширителе, радиаторах, оборудовании систем охлаждения и др.) ______________________________________________________________________________________________

б) результаты проверки герметичности трансформатора при внешнем осмотре:

сохранность пломб на всех кранах для масла и герметизированных заглушках ___________________________

(отсутствие течи масла из бака трансформатора и узлов, заполненных маслом)

наличие избыточного давления газа (для трансформаторов, поступающих с завода-изготовителя без масла) ______________________________________________________________________________________________

3. Обеспеченность условий для монтажа трансформатора:

а) строительная часть (фундамент под трансформатор, монтажная площадка, подъездные пути и др.) выполнена согласно проекта № __________________________________________________

(принята, не принята)

монтажной организацией по акту № _________ от _____________________________ 20____г.

Не закончено строительством __________________________________________________________________

(перечислить неоконченные работы)

б) обеспеченность трансформатора маслом:

согласно паспорту в трансформаторе используется масло _____________________________________________

(наименование стандарта, ТУ, пробивное напряжение)

всего требуется масла (с учетом расхода на технологические нужды) ______________________ т.

имеется в трансформаторе _____________________ т.

недостающее количество масла _________________ т.

будет поставлено заказчиком __________________ т.

в) заказчиком выполнены условия ГОСТ 11677-85, и подтверждается возможность монтажа трансформатора без ревизии активной части и без сушки;

г) согласно п. 3.197 СНиП 3.05.06-85 к настоящему Акту прилагаются: акт осмотра трансформатора и демонтированных узлов после его транспортирования с предприятия-изготовителя, акт перевозки трансформатора к месту монтажа, акт выгрузки трансформатора.

Перечисленные документы оформляются заказчиком.

4. Заключение о пригодности к монтажу _________________________________________________________

Сдал представитель заказчика ____________________________________________________________________

Принял представитель монтажной организации______________________________________________________

Трансформатор принят на хранение

материально ответственным лицом ________________________________________________________________

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector