Парковка в центре ночью. Платные парковки станут бесплатными. По ночам

На каких улицах Москвы парковка станет платной?

Лента новостей

Все новости »

В столице теперь будет 1350 платных улиц — более трети всех дорог в старых границах города. Какие улицы станут самыми дорогими для автомобилистов?

Фото: Сергей Карпухин/ТАСС

Обновлено в 17:02

На 80 улицах Москвы с 17 февраля станут платными парковочные места. Новые парковки стоимостью 40 рублей в час появятся в районах Беговой, Внуково, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Северное и Южное Тушино и нескольких других. На большинстве платных улиц парковка подорожает.

«Это улицы, где местным жителям не хватает мест для парковки, где находятся точки притяжения автомобилистов из других районов и городов: торговые и культурные центры, станции метро, привокзальные площади и транспортно-пересадочные узлы», — пояснили ранее в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

Больше всего новых платных парковок появится в Таганском районе — на 26 улицах. В целом в городе теперь будет 1350 платных улиц, подсчитали «Ведомости». На треть увеличится количество улиц, где будет действовать самый дорогой тариф «повышенный круглосуточный» — 380 рублей за час парковки с 8:00 до 21:00, ночью — 200 рублей. Ощутимее всего подорожал район Якиманка: там появятся 24 «дорогие» улицы, сейчас на них машину можно оставить за 150 рублей за час. До 380 рублей подорожает парковка еще почти на 60 улицах. В этот список, в частности, попали Большая Татарская улица, Денежный и Плотников переулки, Садовничий проезд, Сытинский тупик, улицы Спиридоновка, Житная, Большая Полянка.

Там, где стоимость увеличивается до 380 рублей, бесплатная парковка по воскресеньям отменяется — теперь она будет свободной только в праздничные дни. Оправданна ли такая цена и общее увеличение платных парковочных мест в Москве, рассуждает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Проблема не только в том, что 380 рублей в час — это дорого для любого жителя России, но и в том, что число парковочных мест уменьшено радикально и специально. Там, где могли бы быть парковочные места, у нас сейчас тротуар, по которому никто не ходит, или велодорожка, по которой никто не ездит. Зато на рендерах, когда представляли проект, все это выглядело очень красиво: едущие велосипедисты, гуляющие граждане. На самом деле сейчас зима малоснежная, а в прошлом году там лежали сугробы, поэтому сказать, что Москва похорошела за счет этих широких тротуаров, тоже нельзя. К сожалению, мы наблюдаем целенаправленную политику мэрии Москвы по выдавливанию частного автотранспорта обычных людей. Те, у кого есть возможность припарковаться на ведомственной парковке, как у сотрудников Департамента транспорта Москвы, продолжают ездить не на велосипеде, который предлагают нам с вами, а на вполне комфортных немецких седанах».

Парковочный проект в Москве даже не окупается, так что повышение цен выгодно только с точки зрения разгрузки городских магистралей, считает доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» Московского автомобильно-дорожного института Султан Жанказиев.

Султан Жанказиев доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» Московского автомобильно-дорожного института «Парковочное пространство Москвы — это невыгодный проект, но вынужденный и очень нужный городу для того, чтобы научиться управлять транспортным спросом. Москва, наверное, единственный город в стране, который эту задачу перед собой поставил и решает. Простой пример: центр Москвы долгое время испытывал серьезные затруднения из-за того, что более 60% трафика в центре Москвы было отнесено к понятию паразитного трафика, когда они вращались по центру города в поисках свободного парковочного места. До того момента, когда ввели платную парковку. Эти 60% — бывало и больше — просто блокировали центр Москвы как транзитную артерию, поэтому надо было обеспечить свободное движение. Естественно, мешали фоновому транспорту, это транспортные средства жителей центра Москвы или около центра, и поэтому стояла задача убрать огромное количество автомобилей. Урегулирование парковочного пространства и грамотная тарификация позволила сделать приблизительно 10-15% парковочных мест пустыми, выполнять норматив — три-пять минут на поиск парковочного места».

В целом в городе сильно сократится количество дешевых мест. Например, если сейчас за 40 рублей на час машину можно оставить на 260 улицах, то с 17 февраля их станет на 70 меньше.

В Москве с 17 февраля расширят зону платной парковки

20 января 2020 14:40 10

Фото: Анастасия ВАРДАНЯН

О расширении зоны платной парковки говорили еще в прошлом году, но список улиц окончательно утвердили лишь на днях. В него попали 80 улиц в 16 столичных районах. С нововведением столкнутся автовладельцы, проживающие, к примеру, в Митино , Внуково , Люблино и Марьиной Роще.

— В этих и других районах с 17 февраля будет введена платная парковка. Сильнее всего расширение платной зоны почувствуют жители Таганки, где платные места появятся на 27 улицах, — сообщили «Комсомолке» в пресс-службе Московского паркинга.

Читать еще:  Можно ли парковаться на полукруге. Парковка без последствий на разметке

Нововведения традиционно объясняют заботой о местных жителях. Многие улицы из списка расположены вблизи офисных зданий и торговых центров и из-за наплыва «чужаков» жители районов даже ночью не могут найти свободное место на парковке. Теперь у них появится возможность оформить резидентное разрешение.

Кроме того, впервые платными станут улицы за пределами МКАД ( московской кольцевой автомобильной дороги Ред.). Первооткрывателем стал район Внуково, где по новым правилам придется парковаться на семи улицах. Список районов и тарифы смотрите в таблице.

СПРАВКА «КП»

Полный список улиц

— улица Госпитальный Вал (нечетная сторона)

— 2-й Боткинский проезд (от пересечения с 1-м Боткинским проездом до пересечения с улицей Бориса Петровского)

— Проектируемый проезд № 1087 (четная сторона от пересечения с улицей Поликарпова до дома 23А по улице Поликарпова)

— улица Бориса Петровского (от пересечения с Проектируемым проездом № 1087 до пересечения со 2-м Боткинским проездом)

— улица Маршала Шапошникова (нечетная сторона)

— улица Поликарпова (четная сторона от пересечения с Беговым проездом до пересечения с Проектируемым проездом № 1087)

— Конаковский проезд (от пересечения с Пулковской улицей до тупика Конаковского проезда в сторону уменьшения нумерации домов)

— 2-й Кожуховский проезд

— Проектируемый проезд № 1221

— Проектируемый проезд № 4965

— Проектируемый проезд № 7024

— улица Архитектора Леонидова

— улица Братьев Рябушинских

— улица Мустая Карима

— улица Тюфелева Роща

— улица Перерва (от пересечения с улицей Верхние Поля до пересечения с аллеей Кремлёвских Курсантов)

— 7-й проезд Марьиной Рощи

— 8-й проезд Марьиной Рощи

— 17-й проезд Марьиной Рощи

— Шереметьевская улица (от пересечения с 8-м проездом Марьиной Рощи до пересечения с 15-м проездом Марьиной Рощи)

— Проектируемый проезд № 6443

— Проектируемый проезд № 6444

— Проектируемый проезд № 6445

— 2-й проспект Новогиреева (от пересечения с Напольным проездом до пересечения с Зеленым проспектом)

— 3-й проспект Новогиреева (от пересечения с Зеленым проспектом до пересечения с улицей Алексея Дикого)

— 5-й проспект Новогиреева (от пересечения с Саперным проездом до пересечения с улицей Алексея Дикого)

— Новогиреевская улица, дом 44/28

— Зеленодольская улица, дом 12

— Луховицкая улица, дом 1/55

— Проектируемый проезд № 5492

— 9-я улица Соколиной горы (от пересечения с улицей Бориса Жигулёнкова до пересечения с Окружным проездом)

— 10-я улица Соколиной горы (от пересечения с улицей Бориса Жигулёнкова до пересечения с 2-м Вольным переулком)

— Измайловское шоссе (от пересечения с улицой Измайловский Вал до пересечения с Окружным проездом)

— проспект Буденного (четная сторона от пересечения со 8-й улицей Соколиной горы до пересечения с шоссе Энтузиастов и нечетная сторона за исключением дома 21 по проспекту Буденного)

— улица Бориса Жигулёнкова

— улица Ибрагимова (от пересечения с Измайловским шоссе до пересечения с улицей Щербаковская)

— Туристская улица, дом 6, корпус 1,2,3,4

— 1-я Рейсовая улица (от пересечения с Центральной улицей до пересечения с Насосной улицей)

— 2-я Рейсовая улица

— 3-я Рейсовая улица (от пересечения с Центральной улицей до пересечения с Вокзальной площадью)

— Аэрофлотская улица (от пересечения с Центральной улицей до пересечения со Штурманской улицей)

— Большая Внуковская улица

— Дубравная улица (от дома 38 по Дубравной улице до дома 40 корпус 1 по Митинской улице и от дома 35 по Дубравной улице до дома 38 по Митинской улице)

— Митинская улица (от дома 27 до дома 31 по Митинской улице и от дома 36 до дома 40 по Митинской улице).

⚒ Здесь все, что нужно знать о парковке в Москве

Одна из самых острых проблем Москвы — парковка автомобиля, которая давно стала причиной большинства стычек между водителями и контролерами. Короткий ликбез.

FAQ. Платная парковка в Москве

Где это работает?

Сегодня внутри Третьего транспортного кольца почти все парковки платные. Подробнее — здесь.

Парковки возле ТЦ тоже в теме?

Парковки возле торговых центров, станций метро и в других местах даже за пределами ТТК тоже могут быть платными. И это можно узнать по соответствующим знакам.

Что почем?

Платить за парковку нужно круглосуточно — и даже ночью. На большинстве улиц оплата почасовая, но бывают и более гибкие варианты.

  • Первые 15 минут после фиксации не оплачиваются
  • Минимальная цена стоянки — 40 рублей (территория за пределами Садового кольца)
  • На многих улицах от Садового до ТТК — 60 руб. в час
  • От Бульварного до Садового кольца первый час парковки днем стоит 60 рублей, а далее – 100 рублей (ночью – 60 руб./час)
  • В центре города 30 минут обойдутся в 50 рублей, а затем шаг уже почасовой – 150 рублей (ночью – 80 руб./час)
  • При этом в Москве есть 133 улицы (плюс район Москва-Сити), где парковка обойдется в 200 рублей в час вне зависимости от времени суток
  • По воскресеньям и праздничным дням парковка во всех зонах бесплатная, но в субботу заплатить придется (некоторые парковки платные и в ВС)
Читать еще:  Не может быть подтвержден свидетельскими показаниями. Подтверждение стажа работы свидетельскими показаниями

Можно ли сэкономить?

Да, для этого нужно купить абонемент, который позволяет парковаться с 6:00 до 24:00.

  • От внешней стороны Садового кольца до границ Москвы: месяц – 15 000 руб. / год – 150 000 руб.
  • От внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы: месяц – 20 000 руб. / год – 200 000 руб.
  • Парковка на всех платных стоянках города, но исключая «Москва-Сити» и особые зоны с тарифом 200 руб. в час: месяц – 30 000 руб. / год – 300 000 руб.

Может проще купить Tesla?

Водители Tesla и других электромобилей, а также мотоциклисты паркуются бесплатно. Но владельцы гибридных авто заплатят по-полной.

Кто штрафует?

Пешие инспекторы и парконы — автомобили с автоматическим программным обеспечением, которое сканирует номера и определяет наличие оплаты не чаще одного раза в 15 минут.

Может заклеить номер чем-то или вообще снять?

Если автомобиль, номер которого заклеен бумажкой или еще чем-то, стоит на платной парковке, может подойти инспектор, открыть цифры и выписать штраф.

Но если номера нет вовсе, то и штраф не на кого выписывать. Тем не менее, в данном случае владельца авто может начать искать полиция.

При этом, если авто припарковано в неположенном месте с или без номерного знака, его могут эвакуировать. И без номеров машину по штраф-стоянкам придется искать долго и нудно.

Как платить за парковку?

Проще всего через паркомат. Но их не так много. И они принимают только банковские и парковочные карты номиналом 500 или 1 тыс. руб.

Но можно с помощью специального мобильного приложения Парковки Москвы для iOS или Android. Наличными не получится.

Через SMS: нужно отправить сообщение на номер 7757 с текстом: номер парковкиномер автомобилякол-во часов от 1 до 24 (напртмер: 1003А321АА9913).

А также: терминалах QIWI, через Visa Qiwi Wallet, велотерминалах или по телефону по номеру 3210 или +7(495)539-5454.

Как пожаловаться на нарушителя?

C помощью специального приложения Помощник Москвы для iOS или Android. Но для его использования понадобится предварительная регистрация здесь.

Причем программа работает со случаями неоплаченной и неправильной парковки — в том числе она полезна и для «интеллектуалов», которые оставляют машину на газоне.

Принцип работы приложения простой — авто нужно просто сфотографировать, чтобы был виден гос. номер.

Как обжаловать штраф за неуплату парковки?

Определите того, кто его выставил (ГИБДД, МАДИ или АМПП) по коду на квитанции по первым цифрам и обращайтесь:

  • 188 — сотрудником ГИБДД. Штраф можно лично по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1
  • 782 (код из 20 цифр) или 035604 (из 25 цифр) — МАДИ. Обжаловать штраф можно на специальном портале Автокод
  • 780 (состоят из 20 цифр) или 0355 (из 25 цифр) — АМПП. Обжаловать штраф можно на том же Автокоде

Парковка запрещена и штрафы:

  • Не заплатил за парковку — 2,5 тыс. руб.
  • На местах для инвалидов (например, возле торговых центров) — 5 тыс. руб. и возможная эвакуация
  • На «полукруглой» разметке возле парковок — 2 тыс. руб. (в Москве и Питере — 3 тыс.) и возможная эвакуация
  • На трамвайных путях — 1,5 тыс руб. и возможная эвакуация
  • Ближе чем за 15 метров в районе остановки — 1 тыс руб. (в Москве и Питере — 3 тыс.) и возможная эвакуация
  • Перекрыл движение — 2 тыс. руб. и возможная эвакуация
  • На газоне — физ. лица: 1-5 тыс. руб., должностные лица: 10-50 тыс. руб., юр. лица: 30-100 тыс. руб. и возможная эвакуация
  • На тротуаре — 1 тыс руб. (в Москве и Питере — 3 тыс.) и возможная эвакуация
  • В других местах по ПДД — 1,5 тыс. руб. (в Москве и Питере — 3 тыс.) и возможная эвакуация

Не путайте остановку и стоянку или парковку

Остановка — кратковременное прекращение движения до 5 минут. Или на дольше, если это необходимо для посадки-высадки пассажиров или загрузки-разгрузки вещей.
Стоянка или парковка — остановка на время больше 5 минут, если это не не связано с указанным выше.

Запрещающие знаки: для остановки и стоянки

Знак Остановка запрещена запрещает остановку и стоянку автомобиля до перекрестка или конца поселка без перекрестков.

Знак Стоянка запрещена запрещает стоянку автомобиля по тем же правилам.

Исключение: почтовые службы и инвалиды.

Территорию действия знаков меняют:

Уже находитесь в зоне действия другого такого знака:

Действие другого такого знака заканчивается в этом месте:

Зона действия знака:

Вид транспортного средства:

Разрешение для инвалидов:

Убирает все ограничения:

Желтая сплошная (для остановки) или прерывистая (для стоянки) линия разметки на проезжей части или бордюре определяет, где действует знак.

Останавливаться нельзя вплоть до въезда или выезда (если он перечеркнут) из города:

Знаки работают только на своей стороне

Знаки, которые контролируют остановку, стоянку или парковку, действуют только на той стороне, где установлены.

Если на правой стороне дороги стоят запрещающие знаки, это не значит, что нельзя парковаться на левой.

Парковка на левой стороне дороги

Парковка на левой стороне дороги разрешена не всегда.

Читать еще:  Марка рессорно пружинной легированной стали. Пружинно-рессорные стали. Специфики пружинных сплавов

Для этого дорога должна иметь хотя бы по одной отдельной полосе движения в каждую сторону без трамвайных путей посередине или одну полосу с односторонним движением.

И для водителей грузовых автомобилей массой более 3,5 т в данном случае разрешается только остановка.

Как нужно останавливать транспортное средство

Если не на велике или байке, останавливаться можно только параллельно проезжей части и в один ряд.

Но если конфигурация дороги позволяет, что встречается редко, можно и в два ряда.

А больше всего многих в данном случае волнует вопрос, который предлагаю обсудить в комментариях:

Что ты делаешь, когда видишь нарушителя ПДД? Молчишь или жалуешься?

(Нет голосов)

От кольца до кольца

Практически одновременно с уличными протестами в префектуре Центрального административного округа прошла встреча главы дептранса Максима Ликсутова с жителями ЦАО, где обсуждались многочисленные проблемы, возникшие при реализации проекта, а также озвучены предложения жителям по изменению условий паркования и выдаче резидентных разрешений. На пикет, который проводила Федерация автовладельцев России, пришло около 50 человек, в зал же префектуры ЦАО набилось не меньше двухсот.

— Вопрос о платных парковках не требует референдума — это делается в интересах всего города, — прокомментировал требования пикетчиков Ликсутов. — Точечные проблемы, возникающие у жителей конкретного дома или двора, будем совместно решать на вот таких встречах.

Кроме того, по четвергам в департаменте транспорта организованы встречи его сотрудников с муниципальными депутатами — туда можно обращаться с любыми вопросами по транспортному комплексу: шлагбаумам, пешеходным зонам, парковочным карманам и другим проблемам.

Также дептранс подготовил для обсуждения с жителями предложения по изменению условий, на которых будет расширяться зона платной парковки. Во-первых, стоянку в центре предлагается сделать бесплатной по воскресеньям и праздникам.

— Для всех, для москвичей или для жителей центра? — спросил у жителей Ликсутов.

— Для москвичей! — раздались крики.

Кроме того, дептранс готов рассмотреть возможность выдачи второго резидентного разрешения на семью, абонемент также будет стоить три тысячи рублей в год. Напомним, парковочное разрешение позволяет резиденту бесплатно ставить машину на улице ночью, чтобы держать машину на улице круглые сутки — нужно получить абонемент, который для резидента стоит три тысячи рублей в год.

Также власти вынесли на обсуждение вопрос о бесплатной парковке по ночам. — Вы согласны, чтобы на улицах центра ночью мог парковаться кто угодно, бесплатно и бесконтрольно? — спросил Ликсутов. В ответ раздались разрозненные крики, из которых нельзя было сделать окончательного вывода о мнении людей.

Другие предложения дептранса — сделать бесплатными городские плоскостные парковки для инвалидов и резидентов, предоставить возможность менять номер в резидентном разрешении один раз в месяц (вместо одного раза в три месяца, как сейчас). Около школ и больниц оставят 1200 бесплатных парковочных мест, но следить за тем, чтобы там парковались только посетители соцучреждений, невозможно, признал Максим Ликсутов.

На встрече звучали претензии жителей — мол, три тысячи рублей даже в год — это дорого. «Почему мы должны платить за воздух?» — возмущались люди. По словам Ликсутова, перед введением пилотной зоны эта сумма обсуждалась с жителями и экспертами, и все с ней согласились.

— Мы не против платных парковок, мы за те парковки, которые строятся, то есть капитальные — подземные, надземные, — заявил «РГ» один из организаторов пикета, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. — Чтобы решить транспортную проблему Москвы, нужно убрать с улицы все неправильно припаркованные машины, а для этого нужно создать условия для нормального паркования. Кроме того, мы выступаем за то, чтобы до 1 июня заморозить расширение платной зоны и повышение цены, а до этого времени провести публичное общественное обсуждение.

Ранее Ликсутов заявлял, что цена за платные парковки повышается для того, чтобы иметь в запасе парковочные места — даже платные стоянки забиты практически полностью.

Одна из главных жалоб жителей — слишком большое количество организаций в центре города, сотрудники которых занимают все парковочные места и перегружают улично-дорожную сеть.

-Уберите из центра все офисы и вы решите проблему! — кричали жители.

— К сожалению, в пределах Садового кольца действительно находится 45 процентов рабочих мест столицы, — признал Ликсутов. — Но чтобы вынести всю транспортную инфраструктуру за пределы Третьего транспортного кольца, нам понадобится лет 20. А в пробках город остановится уже через год. Как минимум полмиллиона машин на улично-дорожную сеть Москвы не влезают, город не справляется с таким количеством.

Напомним, с 5 декабря зона платной парковки на улицах Москвы распространится на районы Якиманка и Замоскворечье до границ Садового кольца, а с 25 декабря — на все остальные районы в пределах Садового. Одновременно вырастет плата за парковку — с 5 декабря в Бульварном кольце она составит 80 рублей в час вместо нынешних 50, а в пределах Садового кольца час стоянки будет стоить 60 рублей. Речь идет об улично-дорожной сети, парковка во дворах была и остается бесплатной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector