Как открыть колоду карт в ведьмак 3. Основные колоды гвинта и виды карт. Игровой процесс в Гвинте

Гайд по Гвинту: игровое поле, виды карт и их особенности

В данной статье о «Гвинте» мы хотели бы рассмотреть игровое поле, на которым разворачиваются карточные баталии, а также сами карты.

С мотр игрового поля битвы

Деревянная доска с отливками металлика имеет множество особенностей, среди которых новичок может затеряться. Давайте же рассмотрим, что из себя представляет каждый элемент.

Смотр игрового поля

На представленном скриншоте вы видите красные столбики и цифры, их отмечающие. Так, столбец под номером 1 выделяет вашу руку – в левой его части находится ваш лидер и счетчик оставшихся карт, в правой же – сброс и колоду.

Цифрой 2 отмечается непосредственное поле сражения, поделенное на две стороны: вашу часть и часть неприятеля. Как уже было вскользь отмечено в статье «Что нужно знать о Гвинте?», каждая часть разделяется на три ряда: ряд мечников, лучников и осадных орудий. Размещение карт происходит предельно просто – если вы видите на своей карте значок арбалета, значит она может быть размещена лишь на второй линии – линии лучников.

То же самое касается и мечников, и катапульт. Но порой встречаются и уникальные карты, отмеченные значком двух стрелочек – такие карты могут быть размещены в любом ряду.

Под цифрой 3 указано течение боя. Этот небольшой символ окрашивается в две стадии – первая победа делает его наполовину золотым, вторая – полностью, что знаменует окончательный выигрыш.

Слева от поля сражений размещен счетчик, отмеченной цифрой 4 . Счетчик указывает суммарное значение силы карт в одном ряду, а также совокупную силу всех рядов (самое нижнее значение).

Цифра 5 показывает ту карту, которой оппонент сходил в последний раз. А если вы посмотрите в левый угол, то найдете монетку, отмеченную числом 6 . Именно благодаря ей можно узнать, чья очередь ходить наступила в данный момент.

Монета синего цвета передает ход вам, а красная монета дарит возможность действовать уже вашему неприятелю.

Наконец, на правой стороне карты находится выбранная вами карта в увеличенном размере (цифра 7 ). Таким образом вы можете спокойно прочесть её характеристики и умение, не доставая лупу.

О собенности и виды карт в Гвинте

В каждой коллекционной карточной игре присутствуют уникальные карты, отличающиеся собственными характеристиками и умениями. И «Гвинт», конечно же, не является исключением.

Виды карт в Гвинте

В первую очередь, хочется отметить наличие групп карт, на которые они разделяются. Сначала идут бронзовые карты, чья сила и способности находятся на минимальном уровне, затем серебряные, представляющие середняк, а в конце – золотые, чья сила может перевернуть весь ход партии.

Помимо этого, в «Гвинт» карты делятся и по принципу действия. Первый тип – это карты-юниты, которых в игре большее число. Они имеют значение силы, определенные способности и представляются каким-то персонажем, являясь основной боевой единицей в вашей колоде. Второй же – это особые карты, которые можно обозвать заклинаниями. Они одноразово применяются на линии поля боя, усиливая или ослабляя их.

Карты-юниты

Способности карт в «Гвинте» различаются способом применения и оказываемым эффектом. Их достаточно много, чтобы мы могли позволить себе разбить их на группы. Далееп предлагаем вашему внимакнию список, на который делятся карты в «Гвинте».

Перекличка

Ссимвол в виде двух шлемов. Очень сильный тип карт, который автоматически призывает абсолютно идентичные карты на поле боя. Выставив такую карту на линию, через один или два хода вы получите дополнительное подкрепление в виде таких же карт.

Символ в виде сердца. Данные карты способны воскресить ушедшую в сброс боевую единицу. Кого же конкретно они вернут с «кладбища», неизвестно (в их описании указан лишь тип карты).

Символ в виде ока. Весьма интересные карты, которые вы будете выкладывать на сторону противника. Карта-шпион усилит линию врага, однако позволит вам вытащить дополнительную карту из собственной колоды.

Карта-шпион

Символ в виде плюса. Это так называемые карты-поддержки, увеличивающие урон всех карт в определенной линии.

Символ в виде черепа. Эти карты действуют противоположно предыдущим, ослабляя ту линию на поле боя, в которой находятся. Понизив значение линии до нуля, карта уйдет в сброс.

Последнее желание

Символ в виде скрещенных костей. Карты этого типа испортят вам жизнь сразу же после своей смерти, либо в конце раунда.

Помните, что «Гвинт» отличается огромным разнообразием карт, каждая из которых отличается различными навыками и областями применения. Бронзовые карты в большинстве своем имеют сходные по значению способности, когда как золотые нередко выделяются беспрецедентными умениями.

Мало того, некоторые заклинания и присущие им тактики недоступны определенным фракциям – каждая из четырех противоборствующих сторон может похвастаться уникальными стратегиями.

Карта выброса адреналина

Особые же карты будут заполнять лишь десятую часть ваших колод, однако часть эта нередко будет вытаскивать вас из самых плачевных ситуаций. Так, карта погоды «Дождь» может быть применена на линию катапульт, что значительно ослабит всех юнитов, которые на ней расположены.

Имейте в виду, что карты погоды всегда имеют двойной эффект, влияя как на вражеские линии, так и ваши собственные.

Присутствуют и другие особые карты, которые позволяют вам скинуть пару карт с руки, получив взамен новые из колоды. Наконец, есть карты уничтожения, способные мгновенно устранить конкретную или случайную карту оппонента.

Охотница из Доль Блатанна

Напоследок хотелось бы упомянуть лояльность карт. Данная функция появилась лишь в полноценной игре «Гвинт», так что игрокам «Дикой Охоты» тоже будет интересно услышать эту информацию. Так, лояльность карты прямо влияет на её отношение к вам, которое может быть дружелюбным, враждебным и нейтральным.

К первому типу принадлежат почти все карты, так что размещать их можно лишь на собственной территории. Второй представляют шпики, которые могут действовать только на поле неприятеля. Наконец, с нейтральным отношениям выступают только особые карты (те, что влияют на погоду, насылают проклятия или осуществляют мгновенную казнь).

Видео: 5 причин полюбить Гвинт

«Ведьмак 3»: как играть в гвинт, секреты, коды, редкие карты

Третья часть культовой игры явилась миру в 2015 году и сразу стала популярной среди почитателей и новичков трилогии. Сюжет снова принесет массу впечатлений и сюрпризов игрокам, а также познакомит с новыми увлекательными прохождениями. Но вот с чем у геймеров все время возникают проблемы, так это с мини-игрушкой – «Гвинт».

Знакомство с «Гвинтом»

Предыдущие две версии радовали нас покером и костями, ныне же появилась более сложная ступень в прохождении игры «Ведьмак 3: Дикая охота» – «Гвинт». Эта карточная головоломка является отдельным заданием, пройдя которое, геймер получит много «плюшек». Узнать правила можно в квесте «Сирень и крыжовник»: там мудрый ученый в шляпе помогает всем новичкам разобраться с этой непростой задачей. Кстати, стоит отметить, что тех, кому игра пришлась по душе, ждет массовый турнир в Новиграде.

В трилогии «Ведьмак 3» игра в «Гвинт» может стать знакомой тем, кто любит знаменитый от Blizzard Entertainment – «Hearthstone». Здесь карты представляют собой юнитов, сила которых измеряется в баллах. Баллы накапливаются, тем самым напоминая уже блэкджек. Ну, а теперь, по порядку разберемся с ролевой RPG «Ведьмак 3»: как играть в гвинт и какие секреты скрывает эта забава.

Коллекция карт

Прежде всего, в игре «Ведьмак 3» карты для «Гвинта» представлены в 4-х основных наборах и одном дополнительном. После прохождения обучения у Альдерта Геэрта, в журнале появляется новое задание – сбор полной коллекции «Ведьмак 3». Карты для «Гвинта» вы сможете собрать в азартных сражениях с любителями, благодаря выполнению специальных заданий, а также покупая их у корчмарей Велена, Новиграда, Скеллига и Оксенфурта.

Читать еще:  Как называется узкая длинная лодка. Самые большие подводные лодки. паромы на реке Чаопрайа

В итоге, со временем вы получите полную коллекцию, которая содержит 180 карт: сюда входят по 37 штук в колодах «Королевства Севера», «Нильфгаарда» и «Скоя’таэли»; 40 — относятся к сборнику «Чудовища» и оставшиеся 29 — находятся в собрании «Нейтральные» и «Специальные». Начиная игру, прежде всего, придется сражаться с помощью «Королевства Севера». Получая уровень и все более сложных соперников, вам понадобятся мощные карты. Если же вы не будете уделять время сбору и погоне за редкими юнитами, то к 12 уровню у вас с легкостью накопятся еще две колоды: «Нильфгаарда» и «Скоя’таэли».

Но со временем вы почувствуете сложность в сражении против сборника «Чудовища». И тут возникнет необходимость в сборе полной коллекции. Но прежде чем мы перейдем к главному вопросу игры «Гвинт» «Ведьмак 3»: где найти карты, давайте познакомимся и разберемся со всеми существующими колодами.

Основные колоды

Первая и наиболее уравновешенная по силам колода – «Королевство Севера». Здесь есть три «Шпиона» и некоторые другие юниты, которые могут удвоить ваши баллы, также есть возможность выбора дополнительной карты после раунда. Самой сильной стороной этой коллекции считается наличие катапульт.

«Скоя’таэли» – колода эльфов. Мало кто любит эту коллекцию, так как она на первый взгляд кажется простой и слабой, но на самом деле, в умелых руках, она может побеждать любого соперника.

Колода «Нильфгаарда» – достаточно мощная, содержит помимо трех «Медиков» еще и 4-х «Шпионов». Тут присутствует большое количество «десяток» и достаточно сильные юниты во всех трех рядах.

А вот самой сильной и сложной колодой считается – «Чудовище». Сама коллекция очень непростая как для вас, так и для соперника. Единственное, что может контролировать всех чудовищ – это «Мороз». Но так как это заклинание достаточно редкое, то при отсутствии его придется надеяться на фортуну. Ну, а прежде чем мы разберемся с одним из главных вопросов трилогии «Ведьмак 3»: как играть в «Гвинт», давайте узнаем о видах карт.

Помимо существующих колод, стоит разделять всю коллекцию на три типа: воины, артиллерия и стрелки. Помимо своих основных обязанностей, они могут быть наделены дополнительными способностями.

Специальные карты или заклинания не имеют боевых очков, но могут влиять на всех юнитов.»Мороз», «Мгла», «Ливень» или «Ясная погода» помогут снизить силу воинов или снять любые погодные заклинания. Но несмотря на их силу, следует учитывать и то, что эти эффекты зацепят не только вражеские карты, но и повлияют на ваши, поэтому применять их следует в особых случаях.

Карты-лидеры – это самый немногочисленный ряд. Обычно, в каждой колоде находится только один лидер. При этом его способность используется только один раз за всю партию.

А вот узнать ответ на вопрос игры «Гвинт» «Ведьмак 3»: где найти карты героические, вам придется сразу. Это самые сильные юниты и просто так купить их или заполучить изначально вам не удастся, но захочется. Карты-герои можно выиграть в борьбе с другими соперниками или во второстепенных заданиях.

Процесс игры

Узнав некоторые основные детали, стоит разобраться с главным нашим вопросом в ролевой RPG «Ведьмак 3». Как играть в «Гвинт», зная все вышеуказанные факты – очень просто. Перед началом партии, вам нужно будет укомплектоваться. Выбираем сначала лидера колоды и добавляем туда не менее 22 уникальных карт разного достоинства.

К вашей колоде нужно будет добавить еще 10 специальных юнитов/заклинаний и пуститься в путь. Игровое поле представлено несколькими зонами: три с вашей стороны и три с вражеской. Первый ряд заполнен рукопашными отрядами, второй – дальнобойными, а третий – осадными. Как вы уже знаете, на каждую из линий могут влиять специальные карты. Раунд выиграет тот, кто наберет больше баллов. Сама партия продолжается в три этапа, из которых нужно выиграть не менее двух, для полной победы.

Независимо от того, сколько вы набрали карт для стартовой колоды, вначале у вас будет лишь 10 случайных. Пару из них вы сможете поменять, с остальными придется вступать в бой. Первый ход будет принадлежать тому игроку, которому улыбнется фортуна. Далее, вы очередно пускаете в бой по одной карте. Боевая сила суммируется, тем самым составляя общее количество очков. Вообще, в «Ведьмак 3», прохождение «Гвинт» – достаточно простое испытание, главное вначале хорошенько разобраться и понять принцип этой онлайн-забавы.

Ищем карты

Итак, ответить на вопрос игры «Ведьмак 3»: где купить карты для «Гвинта», это значит, рассказать все самое интересное и отобрать у геймера лучшие впечатления и яркие эмоции. Но все же, о нескольких местах можно и по секрету поведать. Редкие карты разбросаны по всем королевствам и ради них придется хорошенько побороться со злодеями.

В «Северном Королевстве» можно пройти несколько квестов, например, задание «Игроки Велена» принесет вам мощную карту «Вернон Роше», с силой 10. Задание «Опасная игра» предлагает после прохождения деньги или юнита, конечно же, выбираем «Ян Наталис» с силой 10. Кстати, квест «Гвинт: игры в Новиграде» тоже подготовил для вас отличную редкую карту.

«Нильфгаард» также дает возможность побороться в вышеуказанных квестах за редкие карты: «Лето из Гулеты», «Морвран Ворхис» и «Фрингилья Виго». Каждый из этих юнитов также имеет силу 10 и станет полезным в вашей коллекции.

Кроме того, победив Стефана в «Оксенферте», пройдя несколько интересных квестов, вы соберете необычные нейтральные карты, сила которых может достигать 15-ти. В общем, боритесь и получайте награду за свои старания.

Увлекательные дополнения

Прежде чем перейти к разоблачению некоторых возможностей, стоит упомянуть о дополнении к игре «Ведьмак 3: Каменные сердца». «Гвинт» в этом подарке немного расширится и станет еще более увлекательным. Тут вы, наконец-то, познакомитесь с новыми соперниками и даже сможете раздобыть уникальные карты. А если вы решите купить дополнение не в электронном варианте, то вместе с коробочкой по почте вам придут две реальные колоды для игры в «Гвинт».

«Гвинт» и его маленькие секреты

И теперь, ближе к секретам: если на начальном этапе вам сложно бороться с некоторыми соперниками, можно «На распутье» купить набор «Командирский рог» и благодаря ему удвоить силу юнитов в одном ряду. Не забывайте о карте «Чучело» –возврат полезных вам юнитов может круто изменить исход игры.

Помните, что «Гвинт» — достаточно хитрая головоломка, и вначале, специально поддаваясь сопернику, вы можете выбить из врага все мощные карты, выкладывая своих слабых юнитов. И даже если в первом раунде он возьмет победу, не отчаивайтесь сразу, ведь дальше ему просто нечем будет отбиваться от ваших сильных воинов.

Обычно погодные карты придерживают к концу игры. Но не забывайте, что эти заклинания наносят вред и вражеским юнитам, а поэтому помогут вам выиграть раунд, даже если все, по вашему мнению, уже потеряно. Не пасуйте, а сражайтесь до последнего.

Если вам попался соперник с коллекцией «Чудовища»: сразу не отчаивайтесь. Несмотря на то, что эта колода может хорошенько расстроить вас, против неё есть отличный контроль: заклинание «Мороз». Также используйте как можно больше лучников, артиллерии и погодных карт. Такая колода отлично справится со всеми воинами «Чудовища» и приведет вас к победе.

Коварная и умная забава

«Гвинт» – это не игра-баланса. Здесь можно отлично управлять «Шпионами». Если этот юнит занимает у вас треть колоды, то благодаря дополнительным двум картам после каждого хода «Шпиона», вы пополните количество воинов в руке и сможете победить соперника массовостью.

В основном же, легко понять в ролевом боевике «Ведьмак 3»: как играть в «Гвинт». Главное помните, что эта головоломка коварная и умная. Здесь нужно быть настоящим стратегом, чтобы продумывая ходы наперед, выигрывать у врага и получать награды за свои старания. Играйте и побеждайте! Да пребудет с вами сила Ведьмака!

Читать еще:  Как открыть мастер карт. Что лучше – Visa или MasterCard. Виды карт Мастеркард

The Witcher 3: Wild Hunt. Гвинт

Игра в Гвинт

Гвинт – карточная коллекционная игра в мире «Ведьмак 3». Поиграть в эту игру можно почти в любой таверне. Общий смысл в гвинте, как в блек-джеке, – нужно набрать сумму очков больше, чем у соперника, но при этом не перестараться. Но это коллекционная карточная игра, и в ней очень много своих мелких нюансов.

Посмотреть свою колоду карт можно в любое время. Входим в главное меню игры (клавиша «Esc»), выбираем строчку «Колода для игры в гвинт».

Правила карточной игры Гвинт
The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение

— У каждого игрока своя собственная колода карт. Находя и собирая новые более эффективные карты для колоды, можно существенно повысить свои шансы на победу.

— Игровая партия разделена на отдельные раунды. Чтобы победить во всей партии, нужно одержать победу в двух раундах. Поражение засчитывается так же – по двум проигранным боям.

— Какую бы большую колоду вы не составили, в одной игровой партии используется лишь 10 случайных карт из вашей колоды. (Но в процессе игры количество карт на руках можно увеличить).

— Вначале партии можно поменять 2 из 10 выданных карт, если они вам не понравились.

— Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте каждый ход. Кто ходит первым – определяется случайным образом с помощью броска монеты.

— Основные карты-юниты имеют боевую силу. Выложенные карты накапливаются на поле боя и их боевая сила суммируется.

— Вместо любого хода можно спасовать (зажать «пробел»), после этого противник может продолжать выкладывать карты, пока тоже не спасует.

— Количество выкладываемых карт в раунде выбирает сам игрок. (Если потрать много хороших карт в одном раунде, то во втором или третьем раунде их может не хватить).

— Когда оба соперника спасовали, начинается подсчёт боевой силы выложенных карт. У кого боевая сила оказывается больше – тот и победил в раунде.

Управление в игре Гвинт
Ведьмак 3 Дикая охота. Прохождение

В начале партии, когда выбираем какие карты заменить:

Двойной клик на карте – замена.

Правый клик – окончание режима замены.

Во время раунда:

Правый клик – рассмотреть карту поближе.

Левый клик на карте – выбор карты (карта поместится в правый угол).

Левый клик на боевом поле – выложить выбранную карту.

(Управление кликами мыши — не самое удобное, нужно вручную указывать, куда выкладывать карту. Гораздо удобнее выкладывать карту так: наводим курсор на карту, на клавиатуре нажимаем два раза «Enter», карта сама выложится в нужный ряд боевого поля).

Зажать «пробел» — пас, завершение раунда.

Типы карт
Прохождение Ведьмак 3 Дикая охота

Основная самая многочисленная категория карт. Каждая такая карта имеет боевую силу, она указывается цифрой в левом верхнем углу карты.

Карты-юниты делятся на три типа:

Тип юнита указывается в желтом кружке в левой части карты.

Разделение на типы никак не учитывается в подсчете общей силы. Разделение становится важно лишь при использовании карт-способностей, так как они могут действовать лишь на определенные типы карт-юнитов.

Так же, карты-юниты могут иметь свои бонусы, срабатывающие при определенном условии, и влияющие на общую боевую силу. Способности, если они есть, отмечены на карте в белом кружке с левой стороны изображения.

Специальные карты

Такие карты не имеют собственной боевой мощи, но могут изменять мощь всех карт-юнитов. Чаще всего эти карты обозначают погодные условия, но есть и карты-заклинания.

Определенная погода действует только на определенные типы юнитов.

Причём, карта-погода действует и на вражеские, и на наши войска. Тогда как же вообще применять их с пользой? Например, «Ливень» уменьшает силу лучников, как вражеских, так и наших. Чтобы эффективно использовать такую карту, нам нужно ставить больше юнитов ближнего боя, когда враг выставляет лучников, и тогда дождь сильно повредит противнику, и никак не повлияет на нас.

Карты-лидеры

У игрока может быть всего одна обязательная карта-лидер, она отображается в левой части экрана. Лидеры имеют одну специальную способность. Использование этой карты доступно на любом ходу, но использовать её можно только один раз за партию.

(Изначально мы имеем колоду Северных королевств, лидером в ней является Фольтест. Его способность — «Вызвать мглу». Обязательно добавляем в свою начальную колоду карту «Мгла», но если она выпадет нам на руки, то заменяем её на другую, не нужно тратить на неё место в 10 игровых картах, ведь мы всегда сможем достать её способностью лидера).

У каждой масти есть четыре варианта лидера, итого — 16 карт-лидеров. Сменить карту лидера можно на экране выбора колоды, нажав клавишу «X».

Карты-герои

Очень сильные карты, способные изменить ход боя. На изображениях их боевая сила украшена шипами. Особенность героев в том, что на них не действуют массовые эффекты: погода, заклинания. Героев особенно хорошо использовать, когда у врага много погодных карт.

В самом начале у нас нет геройских карт, и просто купить их в магазинах нельзя. Каждую геройскую карту придётся выигрывать у опытных игроков в гвинт. С этим связано несколько второстепенных миссий.

Масти карт
The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение

Карты разделены на различные масти. Вначале нам доступна лишь колода «Северных королевств», все остальные масти придётся очень долго собирать в магазинах и у других игроков.

Хитрости игры
Ведьмак 3 Дикая охота. Гвинт

Разработчики игры попытались создать добротную, интересную и затягивающую минигру внутри «Ведьмака 3», и у них это получилось. Единственный минус в гвинте — компьютерные оппоненты не способны составить реальную конкуренцию игроку. В тактике и поведении компьютерных соперников есть серьёзные изъяны, поняв которые, вы сможете легко побеждать даже более сильные колоды врага.

— На начальных этапах очень сложно побеждать противников, пока нет хороших карт. Покупаем в корчме «На распутье» две карты «Командирский рог» и добавляем их в колоду. Эти карты удваивают силу наших войск определенного типа, такой бонус значительно облегчит игру в гвинт. С такими картами можно даже победить барона, а после этого мы уже получим доступ к геройским картам.

— Очень полезна карта «Чучело», она позволяет вернуть выложенную карту с поля боя и поставить вместо неё чучело без боевой силы. Если враг поставит нам шпиона, можем забрать его с помощью чучела, и так же использовать себе на пользу – поставить врагу и получить две карты из колоды. Можем выложить карту-лекарь, оживить одну из карт, затем забрать лекаря с помощью чучела, выложить её ещё раз, и оживить ещё одну карту.

— Если соперник имеет карту «Казнь» (уничтожение самой сильной нашей карты), он всегда выкладывает её в первую очередь. Поэтому вначале нам нужно выкладывать самые слабые карты.

— Погодные карты соперник оставляет на конец раунда. Он использует их, даже если ему это не выгодно, от них он может потерять даже больше сил, чем мы. Нужно использовать свои карты до конца, и не пасовать, даже если ситуация кажется безвыходной. Враг на последнем ходу может внезапно помочь нам, выложив погодную карту, которая ему совершенно не подходит.

— Баланс в гвинте хромает. Карты со способностью «Шпион» гораздо эффективнее всех остальных. В идеале нужно составить колоду так, чтобы карты-шпионы занимали одну треть всей колоды. Выкладывая карты-шпионы, мы значительно увеличиваем количество карт на руках, и у врага просто не хватит даже самых сильных карт, чтобы отбиться.

— Соперник всегда играет на победу, он не умеет распознавать поддавки. Чтобы обмануть соперника, выкладываем в первом раунде карты-шпионы и, возможно, свои самые слабые карты. Даже не пытаемся отбиваться, а завершаем раунд. Соперник выиграет, но при этом потеряет часть хороших карт, а мы в это время наоборот увеличим число карт за счет шпионов. Останется лишь грамотно распределить свои карты на второй и третий раунд, врагу уже нечем будет отбиваться.

Читать еще:  Как написать пояснительную записку в фсс образец. Пояснительная записка в фсс

— Если в первом раунде оппонент выигрывает, часто бывает так, что во втором раунде он даже не сопротивляется и сразу же пасует. Выкладываем самую слабую карту и побеждаем.

— В бою против колоды чудовищ лучше брать побольше карт «Мороз» и пользоваться только лучниками и артиллерией. У чудовищ очень много воинов ближнего боя, почти на всех из них есть свойство «двойник». Чудовища побеждают количеством, в честной битве их не обыграть, а вот картой «Мороз» можно легко вывести из строя всё их войско.

— В бою против эльфов берём побольше карт «Мороз» и «Мгла». У эльфов часто попадаются карты со свойством «двойник» как среди лучников, так и среди воинов. Обезвреживаем большие скопления врагов с помощью погодных карт.

Основы Гвинта, часть четвертая: Как работает Конструктор колоды, и какие существуют карты?

Ну а мы тем временем продолжаем выпускать цикл переводов статей по основам игры в Гвинт. С оригиналом можно ознакомиться по данной ссылке.

Итак, я понимаю, как работают ресурсы и как получить новые карты. Как работает Конструктор колоды? Что такое редкость и типы карт?

Пожалуй, одним из самых больших аспектов, которому не учит обучение – это то, как работает Конструктор колоды. Но вначале вам стоит узнать, какие категории карт существуют в игре.

Карты делятся на две основные категории: Бронзовые и Золотые. Определить к какой категории относится карта можно, посмотрев на ее рамку: она будет или бронзового, или золотого цвета. Тип карты важен при составлении колоды.

Каждая карта так же имеет определенный тип редкости/цвет, как и во многих других карточных играх. Редкость может быть: Обычная (серый), Редкая (синий), Эпическая (Фиолетовый) и Легендарная (Оранжевый). Определить редкость карты можно, посмотрев на верхний левый угол карты – вы увидите небольшой камень, окрашенный в один из вышеназванных цветов.

Абсолютное большинство Обычных и Редких карт представлены Бронзовыми картами, а Эпические и ЛегендарныеЗолотыми.

Нужно сказать, что чаще всего редкость карты может быть соотнесена с интересными эффектами, но это необязательное правило. Только потому что карта Легендарная, ее эффект не обязательно будет полезным для вас. Тем не менее, более редкие карты обычно имеют более интересные и разнообразные эффекты.

Когда мы говорим об открытии Бочек (паков карт), существует достаточно небольшой шанс получить более редкую карту (Легендарные карты, естественно, самые редкие).

Если говорить об эстетических особенностях карт – они могут быть в своей стандартной форме и в Премиальной. Премиальные карты – местный аналог фойловых карт. Они анимированы и имеют звуковое сопровождение, которое проигрывается, когда вы изучаете карту, приблизив ее правым кликом. Эти карты видны в своей анимированной версии всем игрокам в матче, если они в вашей колоде. Функционально это те же самые карты, что и не анимированные – просто они выглядят интереснее и вдыхают жизнь в неподвижные картинки. Получить их можно из бочек (редкость повышена) и анимировав карту за Метеоритную пыль.

Как работает Конструктор колоды?

Когда вы создаете колоду, Вам необходимо держать в уме несколько правил.

В каждой колоде должно быть:

  • Минимум 25 карт (можно больше, но это не рекомендуется)
  • Количество провизии будет варьироваться в зависимости от того, каким лидером вы играете.
  • Вы не можете взять в колоду больше чем 1 копию Золотой карты и не больше чем 2 копии Бронзовой карты
  • Кроме карт выбранной фракции вы можете использовать нейтральные карты

Каждая карта имеет число в нижнем правом углу. Это число является Стоимостью карты в Провизии. Стоимость Провизии балансирует способности Лидеров и не дает вашей колоде стать несбалансированной по силе. Есть некоторые карты, имеющие высокую стоимость Провизии, и если вы решаете использовать их, то в дополнение Вам придется брать более слабые карты. Именно поэтому колоды обычно состоит из нескольких сильных Золотых карт и большого количества Бронзовых.

Кроме того, в вашу колоду вы можете добавить только одну копию определенной Золотой карты, и не больше чем две копии Бронзовой. Это значит, что Золотые карты уникальны в вашей колоде, и единственным способом сыграть их несколько раз (или переиграть) будет переигрывание с помощью других средств (эффектов и способностей карт).

В целом, вам стоит внимательно следить за количеством Провизии, так как это основной лимитирующий фактор. Если вы возьмете много дешевых карт, то такая колода окажется слабой и неиграбельной. Чаще всего сильные карты стоят больше, например, карта с силой 4 будет стоить меньше, чем карта с силой 10. Безусловно, существуют исключения, базирующиеся, в основном, на эффектах карт.

Так же нужно отметить, что есть еще одна скрытая категоризация карт, которая относится к тому, какими функциями обладает карта:

Отряды самые очевидные типы карт. Многие карты с силой (число в левом верхнем углу) считаются отрядами, и обычно представляют собой различных существ, будь то солдаты, чудовища или кто-то еще. Эти карты могут быть усилены для увеличения Вашего счета в раунде, или ранены/убиты, что бы уменьшить его. Чаще всего у них есть ключевые слова, и они могут взаимодействовать с любыми другими картами. Они обычно составляют ядро колоды, так как представляют собой самый надежный способ для увеличения счета.

Артефакты это официальный термин для карт, которые представляют собой оружие и инструменты. Их можно определить по золотой чаще вверху слева, где обычно расположено значение силы. Они не являются отрядами и часто не сразу влияют на счет – вместо этого они дают другие выгоды. Например, могут нанести урон отрядам противника. Не смотря на то, что они не считаются отрядами, они размещаются на поле вместе с ними. Их нельзя уничтожить ничем, кроме карт со способностью уничтожения артефактов.

Специальные карты это официальный термин, обычно используемый для карт, которые играют эффект, но, не являясь ни отрядом, ни артефактом не размещаются на столе. В левом верхнем углу вместо значения силы имеют значок в виде языка пламени. Специальные карты представляют собой вещи, такие как зелья, концепции, события и магические заклинания. Альтернативное название таких карт – это “заклинания”, что так же является официальным термином. Примерами специальных карт являются карты, которые просто наносят урон, вызывают погодные эффекты или призывают отряды. Такие карты просто делают что-то, а потом уходят в сброс. В игре есть определенные категории этих карт (например, Алхимия и Тактика), которые участвуют в синергии колоды.

Учтите, что артефакты не считаются специальными картами.

Не рекомендуется брать в колоды больше чем 25 карт. В основном потому, что вы, безусловно, хотите ограничить шансы на получение бесполезных карт в определенное время. На данном этапе развития игры набор карт очень важен и при наполнении вашей колоды более, чем 25 картами вы имеете большие шансы на получение ненужных карт. В большинстве игр вы будете набирать только 16 карт (10 в 1 раунде, 3 во 2 и 3 в 3), поэтому Вам нужно некоторое ограничение по картам, что бы получить те, которые вам нужны.

Так же кроме фракционных карт вы можете использовать нейтральные карты при составлении вашей колоды в зависимости от выбранного Вами Лидера. Например, Лидер Чудовищ может использовать только карты Чудовищ и нейтральные, но, например, не может использовать карты Нильфгаарда. Вы можете определить принадлежность карты к определенной фракции по общему фону каждой карты и так же можете отсортировать карты по фракциям в конструкторе колоды. Нейтральные карты имеют коричневый оттенок и могут быть использованы в любой колоде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector