Кредитная Карта 100000 Рублей В Букачаче

На 27 млн. рублей больше, чем на бездомных детей. нему жители забайкальского поселка Букачача, дома которых не отапливались .. Карта показывает: мы в сложившейся системе в принципе не можем быть не рублей, а 70, сразу 30 рублей изымая в счет стоимости кредита. Кредитный кредит поможет подобрать и взять кредит или онлайн займ быстро Сумма: от до рублей Сумма: от до рублей. В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 5 Закона Забайкальского края от 20 ноября года N ЗЗК "О стратегическом.

Некоторые категории клиентов могут быстрее других получить кредитку. Это касается тех, кому банк даже до подачи заявки дал предварительное одобрение на кредит.

Это персональное предложение по оформлению кредитных карт. Также можно обратиться к менеджерам банка и узнать, есть ли для Вас специальные условия. Взять кредитную карту на Сбербанка по предодобренному предложению могут:. Все эти категории объединяет одно — у банка уже есть все необходимые данные об этих людях паспортные сведения, размеры дохода , поэтому им проще всего взять кредитку с лимитом в тыс.

Более того, им можно оформить карту со льготами:. Главная Банки Сбербанк Кредитные карты Кредитные карты на рублей Кредитные карты на рублей в Сбербанке. Кредиты Для бизнеса Ипотека Кредитные карты Калькулятор.

Тинькофф Платинум Тинькофф Банк. Взять деньги с плохой кредитной историей на карту в Украине можно легко и гарантировано, используя возможности финансовых учреждений, предоставляющих кредитные услуги посредством ресурсов, работающих онлайн. Взять деньги с плохой кредитной историей в таких сервисах не составит никаких сложностей, только малая часть кредитных фирм занимается ее проверкой.

На карту в Украине деньги переводятся в режиме онлайн достаточно мобильно, плохая кредитная история учитывается далеко не всегда и не всеми организациями. Весь процесс получения денег от подачи заявки до перевода их на карту проходит в режиме онлайн, круглосуточно и все решения принимаются мгновенно. Несомненно, есть ряд кредитных организаций, которые откажут вам в кредите, ссылаясь на неблагополучную финансовую историю, некоторые сразу предупреждают, что с плохой кредитной историей будет отказ.

Но все-таки многие фирмы выдают деньги на карту не обращая внимание на этот фактор. Смело размещайте заявки на всех ресурсах, где явно не указано на факт проверки и гарантировано несколько из них ответят вам положительно. Если вас устроит денежная сумма, выделяемая в кредит, сроки погашения и процентная ставка, то вам останется только дать согласие не перевод денег на вашу карту.

Идея Банк — Кредитная карта до грн. Идея Банк выдает кредитную карту с лимитом до грн в Украине имеющим любой постоянный доход. Карта имеет беспроцентный период в 90 дней. Заполнив простую форму-заявку на сайте банка вы в кратчайший период получите ответ с решением о выдаче и информацию о порядке получения карты.

Кредитная карта ни чем не отличается от кредита наличными и иметь такую карту с собой достаточно удобно. Вы всегда можете рассчитывать на наличие денежных средств в любой ситуации и в любом месте земного шара.

Идея Банк — Кредитная карта до грн До грн на срок до 5 лет. Паспорт и ИНН 4. Продолжается дифференциация уровня и качества жизни городского и сельского населения, нарастает депопуляция сельских территорий. Не развивается межмуниципальное сотрудничество, которое именно для сельских поселений может оказаться одним из наиболее эффективных и полезных.

Межмуниципальное сотрудничество имеет существенное значение для организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде. Недостаточная финансовая обеспеченность, отсутствие единых стандартов взаимодействия, универсальных коннекторов, единого формата данных и рабочих процессов, сдерживает развитие многофункциональных центров в муниципальных образованиях края.

Остается острой проблема нехватки квалифицированных кадров в органах местного самоуправления. Муниципальная служба не является достаточно привлекательной для высококвалифицированных специалистов, что связано как с низкой оплатой труда, так и с низким потолком для профессионального роста, отсутствием кадровых лифтов. Реализация приоритета по укреплению экономической основы местного самоуправления будет проходить через:. Реализация приоритета по комплексному развитию территорий муниципальных образований будет осуществляться через:.

Реализация приоритета по развитию сельских территорий будет осуществляться через:. Реализация приоритета по развитию межмуниципального сотрудничества будет осуществляться через:. Реализация приоритета по развитию кадрового потенциала местного самоуправления и повышение качества муниципальных услуг будет осуществляться через:.

Стратегия территориально-пространственного развития Забайкальского края. Межрегионального сельскохозяйственного кластера в Забайкальском крае и Республике Бурятия;. В стратегическом периоде приоритетом развития парковых и кластерных образований является повышение конкурентоспособности и диверсификации региональной экономики.

Наряду с модернизацией технической и технологической баз действующих предприятий наиболее эффективным и экономичным способом повышения конкурентоспособности производств представляется формирование территориальных и межотраслевых кластеров объединений , позволяющих достичь:. В Забайкальском крае необходимые предпосылки и потенциал для образования и развития кластеров территориально-отраслевых комплексов имеются в лесной и деревообрабатывающей отрасли с частичным подключением строительных организаций , сельском хозяйстве и агропромышленном комплексе с подключением организаций торговли и пищевой промышленности , туризме, горнорудной, горно-перерабатывающей и металлургической промышленности с подключением предприятий транспортной и энергетической отраслей , стройиндустрии и капитальном строительстве.

В сфере мясного животноводства и связанных с ним отраслей кормопроизводство, переработка животноводческой продукции , а также в туризме есть реальные предпосылки и целесообразность создания межрегиональных кластеров с соседними регионами в частности, с Республикой Бурятия. Образование перечисленных кластеров, в основном, произойдет в течение первого этапа реализации Стратегии с активным участием со стороны органов государственной власти Забайкальского края.

Диверсификация экономики края преимущественно будет осуществляться в направления расширения изменения деятельности функционирующих предприятий промышленности и перерабатывающего сектора, а также создания новых конкурентоспособных предприятий обрабатывающей промышленности. Для достижения этого на территории края будет создан ряд промышленных, агроиндустриальных и других парков площадок, зон , которые обладают рядом институциональных преимуществ, привлекательных для отечественных и зарубежных инвесторов, заинтересованных в размещении в Забайкальском крае новых производств и объектов:.

В настоящее время на территории края образован один промышленный парк - в пгт Могойтуй, в границах которого предполагается размещение до нескольких десятков малых и средних предприятий, в том числе с участием иностранного капитала, специализирующихся на переработке сельхозпродукции, производстве комбикормов для животноводства, выпуске строительных материалов и изделий, сборке техники и других товаров промышленного изготовления. Планируется создание двух промышленных парков Кадалинского и Кенонского в рамках формирования Читинской агломерации.

На территории Кадалинского промышленного парка проектом генерального плана предусматривается размещение технопарка, ориентированного на нужды малых и средних высокотехнологичных предприятий в области информационно-компьютерных технологий, биотехнологий и других наукоемких производств.

На территории Кенонского промышленного парка предполагается разместить: В рамках федеральной программы диверсификации экономик российских моногородов будет создан промышленный парк для субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Основными конкурентными преимуществами являются: Маньчжурия, основного северного сухопутного порта Китая , наличие транспортно-логистической инфраструктуры, инженерной инфраструктуры с доступом к теплосетям, электросетям, железнодорожной ветке и автомобильной дороге, низкие тарифы на энергоресурсы, наличие крупных производственных предприятий.

К размещению на его территории планируются новые конкурентоспособные промышленные производства, в том числе сборочные предприятия на основе комплектующих, завозимых из российских регионов и приграничных провинций Китая, производство пищевой продукции и переработку сельскохозяйственной продукции. На отводимой под промышленный парк земле действует мясокомбинат "Даурский", ведется строительство завода по глубокой переработке рапса.

В дальнейшем появление индустриальных парков будет связано с реализацией проектов зон опережающего развития стройиндустрии на стыке границ Оловяннинского и Могойтуйского районов, деревообработки в п. В результате реализации проектов по созданию кластерных и парковых образований в долгосрочной перспективе планируется: Забайкальский территориальный горно-металлургический комплекс расположен в юго-восточной части края Александрово-Заводский, Газимуро-Заводский, Нерчинско-Заводский районы.

Главная специализация ЗОР - добыча и переработка полезных ископаемых. Чарский территориально-промышленный комплекс на севере Забайкальского края Каларский район, территория, прилегающая к Байкало-Амурской магистрали. Специализация ЗОР - горно-металлургическое производство. Торгово-промышленная зона пгт Забайкальск в непосредственной близости к российско-китайской границе.

Развитие ЗОР обеспечит активное привлечение иностранных инвестиций, развитие приграничного туризма, совершенствование приграничной инфраструктуры и оптимизацию работы пунктов пропуска.

Зона развития деревообрабатывающей промышленности на северо-востоке Забайкальского края с центром в пгт Амазар. Специализация ЗОР - целлюлозно-бумажная промышленность и деревообработка. Зона развития строительной индустрии на территории Оловяннинского и Могойтуйского районов в междуречье рек Онон и Турга. Специализация - производство строительных материалов.

Туристско-рекреационная зона "Алханай" в Дульдургинском районе. Основой для выделения ЗОР является национальный парк "Алханай". Специализация ЗОР - туризм рекреационный, культово-религиозный. Формирование зоны агломерации на основе города Читы и прилегающих населенных пунктов, предусматривающей развитие электроэнергетики, деревообрабатывающей и пищевой промышленности, стройиндустрии и жилищного строительства, научно-образовательного, лечебно-оздоровительного и культурного комплексов, туризма, а также реализацию транспортно-логистического потенциала.

Промышленная зона в пгт Могойтуй на территории Агинского Бурятского округа предполагает размещение субъектов малого и среднего предпринимательства. Сельскохозяйственная производственно-перерабатывающая региональная зона в Агинском Бурятском округе, предусматривающая создание сельскохозяйственного кластера, включающего в свой состав предприятия и организации сельскохозяйственного производства, предприятия по заготовке, хранению и реализации продукции сельского хозяйства, предприятия по глубокой переработке сельскохозяйственного сырья, предприятия по производству кормов, организации по племенному животноводству.

Развитие ЗОР будет построено на кластерных принципах, предусматривает создание агроиндустриального парка в Агинском Бурятском округе.

Приаргунская сельскохозяйственная зона по производству зерна, кормов, развитию животноводства, занимающая пойму р. Аргунь с притоками, степную и лесостепную зоны юго-восточной части Забайкальского края. В связи с разработкой Государственной программы "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до года" и Федерального закона "О развитии Дальнего Востока и Байкальского региона" предполагается активизация деятельности по привлечению к реализации в рамках ЗОР инвестиционных проектов.

Развитие крупных зон опережающего развития Забайкальского края и прилегающих к нему регионов будет способствовать хозяйственному освоению периферийных слаборазвитых территорий севера и востока Забайкальского края, диверсификации экономики в промышленно освоенной части региона, упрочнению инфраструктурного, социально-демографического и экономического каркаса территории края за счет повышения сбалансированности, выравнивания степени развитости формирующих его региональных социально-экономических комплексов.

Постановлением Правительства Забайкальского края от 15 мая г. Исходя из предельных значений создание зоны территориального развития предполагается рис. В период функционирования зоны территориального развития планируется осуществить строительство объектов инженерной, транспортной и иных инфраструктур. Читы от затопления паводковыми водами р. Чите от примыкания к ул. Трактовая до примыкания к ул. Красной Звезды с мостом через р.

Бура от региональной автомобильной дороги Газимурский Завод - Батакан - Зерен от отворота в районе с. Бурукан до отворота на с. Газимурский Завод с устройством спортивных плоскостных сооружений;. К окончанию срока функционирования зоны территориального развития предполагается:.

Опорные инвестиционные проекты направлены на реализацию стратегических направлений развития Забайкальского края и определены в рамках приоритетных отраслей, таких как горнорудная промышленность, топливно-энергетический, лесопромышленный комплексы, сельское хозяйство, стройиндустрия, развитие туризма и внешнеэкономической деятельности.

Развитие геологического изучения недр геологоразведочной деятельности. В стратегической перспективе приоритетами развития геологоразведочной деятельности в Забайкальском крае определены повышение инвестиционной привлекательности геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и наращивание минерально-сырьевого комплекса края.

Государственными геологическими картами масштаба 1: Геофизическая изученность территории достаточно высокая. Проведена гравиметрическая съемка масштабов 1: Почти на всю площадь имеется аэромагнитная карта масштаба 1: Значительные площади покрыты АГСМ-съемкой, двух- и пятиканальной, выполненной в масштабах от 1: Геохимическая изученность территории недостаточна.

На части площади Забайкальского края проведены геохимические поиски по вторичным ореолам рассеяния масштаба 1: При этом большая часть поисков х годов в настоящее время признана некондиционной ввиду малого количества определявшихся элементов и низкой чувствительности анализов. Реализация проектов в горнорудной промышленности будет ориентирована на внешний, прежде всего, международный рынок. В стратегической перспективе приоритетом развития горнорудной промышленности Забайкальского края определено эффективное использование потенциала минерально-сырьевой базы края и реализация на его основе опорных инвестиционных проектов федерального и регионального значения.

Горнорудная промышленность, основанная на глубокой переработке сырья, усилит свои позиции в качестве крупнейшей отрасли хозяйства края и в стратегическом периоде будет исполнять роль "локомотива" территориального развития, имеющего глобальное значения для экономики и финансов региона. Минерально-сырьевая база составляет основу экономики Забайкальского края. Кроме того, государственным балансом учтены значительные запасы урана, железа, ванадия, серебра, висмута, мышьяка, германия, криолита, редких земель, апатитов, ювелирных и ювелирно-поделочных камней, известняков, магнезитов, строительных материалов и других полезных ископаемых.

Особенностью сырьевой базы Забайкалья является комплексный характер подавляющего количества руд и широкое распространение месторождений цветных, редких и редкоземельных металлов, востребованность которых мировой экономикой устойчиво растет.

Вместе с тем в горнорудном комплексе Забайкальского края существует ряд проблем:. Вследствие этого и других факторов замедляется освоение стратегически важных месторождений региона, крайне низка доля глубокого промышленного передела сырья, осуществляемого на территории края. Краснокаменск горно-металлургического кластера, ориентированного на глубокую переработку руд, добываемых на юго-востоке и севере края, и экспорт продукции на азиатские и европейские рынки;.

В Забайкальском крае в топливно-энергетическом комплексе должно быть обеспечено:. Реализация энергоресурсов будет ориентирована как на внутренний, так и внешний КНР рынки. В стратегической перспективе приоритетом развития топливно-энергетического комплекса определено повышение энергообеспеченности края за счет развития действующих и строительства новых энергообъектов в целях обеспечения реализации инвестиционных проектов и населения доступными энергоресурсами.

В электроэнергетический комплекс края входят 2 линии электропередачи кВ, временно работающие на напряжении кВ, 59 линий электропередачи класса напряжения кВ, 57 линий электропередачи класса напряжения кВ, 72 объекта диспетчеризации, из них более 64 трансформаторные подстанции и 6 объектов генерации.

Техническое состояние оборудования объектов энергетики характеризуется как удовлетворительное. В связи с запланированным вводом новых горнорудных и горно-перерабатывающих комбинатов, осуществлением крупных инвестиционных проектов в сферах лесопереработки, стройиндустрии и переработки сельхозпродукции, реализацией проектов по созданию промышленных и других парков прогнозируется появление дефицита мощности и электроэнергии с года.

Для обеспечения электроэнергией развивающегося горно-металлургического кластера на юго-востоке края в стратегический период планируется реализация проектов и мероприятий:. В Забайкальском крае в машиностроительном комплексе должно быть обеспечено:. В стратегическом периоде приоритетом развития машиностроительного комплекса Забайкальского края определено освоение производства новых видов конкурентоспособной продукции.

Машиностроительный комплекс Забайкальского края наиболее сильно пострадал от кризиса: При этом машиностроение продолжает оставаться одной из социально-базовых отраслей промышленности. В году произведено 35 мостовых электрических кранов, 22 бурильные самоходные установки, 84 одноковшовых, фронтальных самоходных погрузчика, 27 компрессоров.

Одной из проблем предприятий машиностроительного комплекса Забайкальского края является их большая удаленность от центра: Кроме того, высокие цены на энергоносители, негибкая налоговая политика, ужесточение условий кредитования, высокие тарифы на железнодорожные перевозки, изношенность основных фондов повышают себестоимость и снижают конкурентоспособность выпускаемой линейки продукции.

Значительная часть предприятий машиностроения края находится в состоянии, близком к банкротству, большинство из них неспособно к самостоятельному развитию. Особенностью отрасли является то, что преобладающая часть выпускаемой продукции не предназначена для субъектов экономики региона. В стратегической перспективе приоритетами развития отрасли определено создание лесопромышленного кластера в перспективе, межтерриториального , объединяющего сеть мелких и средних предприятий, обеспечивающего глубокую комплексную переработку и освоение продукции леса, включая отходы производств, с использованием современных технологий деревопереработки и производства изделий из древесины, с выводом на внутренний, межрегиональный и международный рынки крупных объемов качественной и конкурентоспособной продукции.

Лесная отрасль Забайкальского края - одна из ведущих отраслей экономики края. В последние годы объемы легитимно заготовленной древесины на территории лесного фонда региона имеют тенденцию к увеличению. Остается актуальной проблема технического перевооружения и модернизации предприятий лесопромышленного комплекса, отражающаяся на состоянии отрасли снижением эффективности производства и конкурентоспособности переработанной продукции. Одной из главных причин недостаточной экономической эффективности лесопромышленного комплекса Забайкальского края является низкое качество лесов, а также истощение лесосырьевых ресурсов, расположенных на экономически доступных территориях.

Помимо этого, негативное влияние на эффективность освоения лесов оказывают:. В Забайкальском крае в агропромышленном комплексе должно быть обеспечено:. В стратегической перспективе приоритетами развития агропромышленного комплекса определены:. Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - сельское хозяйство являются ведущими системообразующими сферами экономики региона, формирующими агропродовольственный рынок, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий, обеспечивающими продовольственную безопасность края.

Вместе с тем сохраняется ряд проблем обеспечения поступательного экономического развития агропромышленного комплекса. Мировой финансовый кризис, почвенно-атмосферная засуха негативно отразились на динамике развития сельскохозяйственного производства, балансе производства и потребления зерна.

Низкий потенциал сельского хозяйства Забайкальского края вследствие суровых природно-климатических условий, ограниченность покупательской способности населения оказывают влияние на результативность деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей. Вследствие этих причин практически повсеместно отмечается низкий уровень заработной платы, отсутствие возможности для инвестирования в развитие организаций, модернизацию производства, для большинства товаропроизводителей получение банковских кредитов затруднено.

Отставание по уровню доходов и уровню жизни сельского населения от городского, в том числе по обеспеченности селян объектами социальной инфраструктуры и жильем, приводит к оттоку трудовых ресурсов, и, прежде всего, квалифицированных трудовых ресурсов и молодежи из села. В результате демографическая ситуация на селе продолжает ухудшаться. К примеру, средний возраст механизатора в сельскохозяйственных организациях достиг 43 лет, чабана - 50 лет, доярки - 45 лет, водителя - 47 лет, руководителя организации - 52 года, специалистов - 48 лет.

Таким образом, в сельском хозяйстве и в целом в агропромышленном комплексе края сложилась неблагоприятная ситуация с численностью и качеством трудовых ресурсов, необходимых для стабильного функционирования и развития отрасли. Это очень серьезный ограничивающий фактор, сдерживающий сегодняшнее развитие сельского хозяйства региона и угрожающий его перспективам. Негативные факторы свидетельствуют о продолжении системного кризиса в аграрной отрасли Забайкальского края, который при сохранении действующих тенденций, может привести село к еще более сложным последствиям.

В то же время, аграрный сектор Забайкальского края располагает значительными ресурсами для перспективного развития. Сельское хозяйство Забайкальского края Читинской области на протяжении всего своего развития специализировалось на пастбищном животноводстве.

В современных условиях и на перспективу животноводство остается главной отраслью сельского хозяйства Забайкальского края, определяющей основную специализацию региона, закрепленную в структуре федеральной политики пространственного размещения экономики, формирующей позиции и конкурентоспособность края на продовольственных рынках. Пастбищное овцеводство, мясное скотоводство и табунное коневодство являются подотраслями, максимально приспособленными к естественным кормовым ресурсам Забайкалья, способными развиваться при минимальных затратах и экономически выгодно производить качественную, востребованную и конкурентоспособную продукцию.

Будучи наиболее крупной и экономически значимой отраслью, животноводство решающим образом влияет на состояние всего сельского хозяйства и агропромышленного комплекса края в целом, поэтому его устойчивому развитию должно быть подчинено функционирование всех смежных отраслей и отраслевых направлений, включая растениеводство. Достижение целей развития агропромышленного комплекса будет осуществляться за счет:. Выпуск строительных материалов с использованием местного сырья в долгосрочной перспективе будет определяться в основном состоянием развития малого и среднего бизнеса, а также уровнем развития инвестиционной деятельности в регионе.

В стратегической перспективе основным приоритетом развития строительного комплекса Забайкальского края определено строительство цементных заводов и других производств строительных материалов и конструкций из местного и завозимого сырья в целях активизации строительства и снижения стоимости жилья.

В Забайкальском крае в сфере развития внешнеэкономических связей должно быть обеспечено:. В стратегической перспективе основным приоритетом развития внешнеэкономических связей определено приграничное сотрудничество с Монголией и Китаем и активное включение региона в систему мирохозяйственных связей в Северо-Восточной Азии, АТР, Евросоюзе с целью максимально эффективного использования конкурентных преимуществ региона.

Географическое положение Забайкальского края, характеризующееся значительной удаленностью от федерального центра, наличием общих границ с Китайской Народной Республикой и Монголией, а также выгодной транспортной схемой, интегрированной в мировую систему коммуникаций, обусловливает ориентацию региона на развитие международной и внешнеэкономической деятельности.

Вместе с тем их доля в общем объеме инвестиций продолжает оставаться незначительной и не позволяет восполнить дефицит на инвестиционном рынке региона. Одной из проблем привлечения иностранных инвестиций является недостаток проектов с высокой инвестиционной готовностью. Несмотря на положительную динамику развития внешнеторговой деятельности, сальдо торгового баланса края продолжает оставаться отрицательным.

Учитывая основные российские приоритеты в развитии международного экономического сотрудничества в долгосрочной перспективе, внешнеэкономическая деятельность останется одним из приоритетных направлений развития Забайкальского края, нацеленным на решение задач модернизации, структурной перестройки и создания конкурентоспособной экономики, в том числе посредством привлечения иностранных инвестиций и передовых технологий в реальный сектор экономики.

В Забайкальском крае в развитии туристско-рекреационного комплекса должно быть обеспечено:. В стратегической перспективе основным приоритетом развития туристско-рекреационного комплекса края определено обеспечение качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг.

Забайкальский край обладает достаточным туристско-рекреационным потенциалом, на его территории сосредоточены уникальные природные ресурсы, ландшафтное и биологическое разнообразие, ресурсы познавательного и научного туризма, геологической и палеонтологической истории края, сохранившиеся памятники археологии, культуры. К наиболее привлекательным для туристов и туристических организаций объектам и конкурентным характеристикам края относятся:.

Вместе с тем туризм остается слаборазвитой отраслью, в структуре которой преобладает выездной туризм, отсутствие качественной инфраструктуры не позволяет развивать на территории края наиболее желательные для отрасли секторы - въездной и внутренний. На территории Забайкальского края наиболее целесообразным, учитывая географическое положение территории, наличие и состояние туристских ресурсов объектов показа, достопримечательностей и т.

Кроме того, перспективны туристские рекреации Забайкальского края в Красночикойском, Каларском, Нерчинском районах, в связи с чем существует возможность формирования дополнительных агломераций.

Развитие современных туристских кластеров будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней, стимулированию развития смежных отраслей экономики. Появится возможность как для развития достаточно новых видов туризма - бизнес-туризма, событийного, культурно-познавательного, этнографического, экологического, приключенческого, охотничье-рыболовного, так и для более интенсивного развития лечебного, спортивного и других видов отдыха.

При наличии развитой туристской инфраструктуры Забайкальский край будет востребован на международном туристском рынке, являясь составной частью международных туристических маршрутов: В Забайкальском крае в сфере развития малого и среднего предпринимательства должно быть обеспечено:. В стратегической перспективе приоритетом развития малого и среднего предпринимательства определено создание условий для повышения предпринимательской инициативы населения края, увеличение его влияния на развитие экономики и создание бизнес-среды в социальной сфере.

В последние пять лет отмечалась позитивная динамика развития малого и среднего предпринимательства: В существенной степени на развитие сектора оказывают влияние ежегодно растущие объемы государственной и муниципальной финансовой помощи и льготного кредитования в году по сравнению с годом рост в 3 раза.

В крае создана и эффективно функционирует развитая инфраструктура государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства. При этом в числе основных факторов, сдерживающих развитие данного сектора, остаются: В Забайкальском крае в сфере инновационного развития должно быть обеспечено увеличение:.

В долгосрочной перспективе приоритетом инновационного развития определено создание условий и стимулирование эффективных институциональных и технологических преобразований производственного сектора, содействие интеграции бизнеса с предприятиями и организациями исследовательского профиля.

Для Забайкальского края пока еще характерно относительно слабое развитие научной и инновационной деятельности и значительное ее отставание от уровня Российской Федерации и Сибирского федерального округа. Актуальной является проблема несоответствия количества и качества предложения технологий со стороны регионального сектора исследований и разработок потребностям производства и бизнеса в технологической модернизации.

Внедрены системные меры по предоставлению целевой финансовой помощи начинающим и действующим субъектам инновационного предпринимательства гранты, субсидирование части осуществленных затрат , поддерживается деятельность технопарка и исследовательской работы ученых, специализирующихся на разработке и внедрении научно-технических инноваций в хозяйственную деятельность.

В среднесрочном периоде предусматривается увеличение дефицита бюджета в целях снижения расходов будущих периодов, то есть бюджетный дефицит станет стимулом для активизации экономических процессов. Государственные инвестиции, как и частные, укрепляют производственный потенциал экономики. Прирост расходов должен приобрести вид инвестиционных расходов вложения в строительство в системе образования, здравоохранения, культуры и т.

Должна измениться их структура в пользу увеличения доли государственного капитала. Рост государственных расходов будет оказывать стимулирующее воздействие на экономику, находящуюся в состоянии спада, через эффект мультипликатора вследствие улучшения ожидания прибылей у частного бизнеса, вызовет изменение инвестиционного спроса.

Если бюджетные ресурсы, составляющие превышение доходов над расходами, направляются на развитие экономики, используются для финансирования приоритетных отраслей и предполагают отдачу, т. Если же превышение расходов над доходами допускается с целью финансирования текущих затрат, субсидирования нерентабельного производства, то бюджетный дефицит неизбежно приведет к росту отрицательных тенденций в развитии экономики, главным из которых является усиление инфляционных процессов.

Задача среднесрочного периода - при наличии дефицита бюджета обеспечивать развитие в регионе, приносящее дополнительный доход. Стратегической целью бюджетной политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Забайкальского края. В стратегической перспективе основными приоритетами развития бюджетного планирования определены сохранение и развитие доходного потенциала Забайкальского края, проведение взвешенной долговой политики, совершенствование финансовой поддержки местных бюджетов и повышение эффективности бюджетных расходов, создание условий для инновационной и инвестиционной деятельности.

Забайкальский край является дотационным регионом. Увеличение доходного потенциала края предполагается через создание условий для развития доходной базы, предусматривающих поддержание благоприятного налогового климата; комплекс мер поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, технологического обновления, модернизации производства, отдельных отраслей экономики в части реализации положений регионального законодательства о налогах и сборах, устанавливающих налоговые льготы по налогу на имущество организаций в виде снижения налоговых ставок, а также снижения налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет края.

Бюджетная политика должна стать более эффективным инструментом реализации государственной социально-экономической политики. Механизмы государственной социально-экономической политики должны иметь надежное, точно просчитанное финансовое обеспечение.

Должны быть четко определены объемы финансовых ресурсов, необходимых для достижения конкретных количественно определенных целей государственной социально-экономической политики.

Для этого необходимо разработать и внедрить систему ежегодного анализа эффективности расходов по каждому направлению, в том числе анализа динамики показателей эффективности. Систематический анализ эффективности расходов должен дополнять систему ответственности за достижение поставленных целей взамен действующего подхода контроля суммы расходов на то или иное направление. Соответствующий анализ на основании динамики объемов расходов и значений целевых показателей необходимо проводить по государственным программам с публичным рассмотрением отчетов.

Необходима работа по очень четкой приоритезации расходов бюджета, а именно, должна быть изменена структура бюджетных расходов в пользу наиболее эффективных и обеспечивающих ускоренное социально-экономическое развитие, включая образование, здравоохранение. Опережающий рост расходной части бюджета , в связи с решениями, принимаемыми Президентом и Правительством Российской Федерации, формированием дорожного фонда за счет целевых налогов, а также передачей полномочий на уровень субъекта Российской Федерации привел к увеличению размера дефицита бюджета, необходимости обеспечения его сбалансированности за счет заимствований и резкому увеличению объема государственного долга.

Основными задачами долговой политики Правительства Забайкальского края на перспективу до года являются:. Политика кредитования должна быть направлена на поддержку инвестиционных и инфраструктурных изменений в экономике края, которые в последствие приведут к увеличению доходных возможностей бюджета в целом. Таким образом, основным приоритетом бюджетной стратегии является обеспечение сбалансированности бюджета края путем минимизации долговой и изменения кредитной политики.

Ключевой задачей является расширение самостоятельности и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в том числе в форме закрепления права субъектов Российской Федерации определять категории граждан, которым необходима поддержка, исходя из принципа нуждаемости. Необходимо повысить качество предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Прежде всего это относится к столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура.

От успешности действий в этих сферах непосредственно зависят условия жизни населения. Эффективность осуществления бюджетных расходов в этих сферах непосредственно определяет качество инвестиционного климата, поскольку данные расходы рассматриваются как инвестиции в человеческий капитал. С другой стороны, представляется недопустимым ограничиваться механическим наращиванием бюджетных расходов в этих сферах с учетом возможных рисков сокращения доходов бюджета.

Задача нового этапа развития заключается в повсеместном внедрении и обеспечении практической реализации уже предусмотренного законодательством нового механизма финансирования государственных и муниципальных учреждений, а в самих учреждениях - в переходе к "эффективному контракту", который должен четко определять условия оплаты труда и "социальный пакет" работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.

Кроме того, требуется реализация нового этапа развития межбюджетных отношений. Органы местного самоуправления должны иметь достаточные и действенные стимулы для расширения собственной доходной базы местных бюджетов, что может быть реализовано только при стабильных условиях и правилах формирования доходов их бюджетов.

Совершенствование финансовой поддержки местных бюджетов в целях обеспечения большей самостоятельности органов местного самоуправления и повышения их ответственности за результаты деятельности предусматривается через модернизацию форм и методов их поддержки, ориентацию финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления. Указанные приоритеты должны реализовываться при прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

С этой целью планируется создание и развитие системы "Электронный бюджет", позволяющей повысить качество финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационного пространства и обеспечить открытость и доступность для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований по подготовке и исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Для достижения целей в сфере бюджетно-финансовой политики на долгосрочную перспективу необходимо соблюдение следующих основных принципов:. В стратегической перспективе приоритетом развития материально-технической базы определено обновление основных фондов организаций социальной сферы, объектов коммунальной инфраструктуры и в отраслях экономики путем проведения капитального ремонта действующих объектов, их реконструкции, замены устаревшего и изношенного оборудования на новое, а также строительства новых объектов для полного удовлетворения потребностей населения в соответствующих услугах по муниципальным образованиям края.

В настоящее время материально-техническая база организаций социальной сферы имеет большой физический износ и требует обновления основных фондов. Вместе с тем это не приведет к положительной динамике обновления основных фондов организаций социальной сферы, для достижения которой необходимы строительство и ввод в эксплуатацию новых объектов.

Необходимы замена и модернизация оборудования на современное высокотехнологичное, а также капитальный ремонт и реконструкция действующих объектов. Кардинальное снижение износа основных фондов может быть достигнуто только путем строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов. В Забайкальском крае в развитии транспортно-логистической инфраструктуры должно быть обеспечено:. В стратегической перспективе приоритетом развития транспортно-логистического комплекса Забайкальского края определено повышение эффективности использования имеющегося потенциала и создание современной территориальной транспортно-логистической инфраструктуры, соответствующей внутренним потребностям и внешнеэкономическим задачам региональной экономики.

Отрасль имеет высокий потенциал перспективного развития, который связан с планами Российской Федерации по ускорению социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, транзитным расположением и неотъемлемостью участия транспортного хозяйства края в обеспечении товаропотоков между европейскими и восточно-азиатскими экономиками.

Вместе с тем в транспортном комплексе Забайкальского края имеется ряд неразрешенных проблем, среди которых:

До грн на срок до 5 лет. Простая форма заявки на кредитную карту. Мгновенный ответ с решением о выдаче. Беспроцентный период в 90 дней. Заполняете заявку, получаете подтверждение, вам сообщают сумму лимита по вашей карте, дату и место ее получения. Быстро займ на карту онлайн без отказа в Украине с 18 лет. Взять быстро займ на карту онлайн без отказа в Украине с 18 лет до грн.

Оформить быстро займ на банковскую карту вам поможет наш онлайн сервис, большинство из представленных заемных организаций работает без отказа, с гарантированным одобрением. Выдача займов возможна во всех областях Украины за исключением Донецкой, Луганской и Крыма и всем категориям заемщиков, начиная с 18 лет. Вам достаточно выбрать в предложенном списке лучших заемных кампаний Украины те фирмы, которые работают и выдают деньги заемщикам с 18 лет.

Оставляйте там свои заявки и положительное решение и деньги вы получите обязательно. Микрозайм на карту Украина. Микрозайм на карту в Украине вы можете оформить в любое время суток без поручителей и справок о доходах. Микрозайм на карту выдается онлайн и этот процесс никогда не занимает более минут.

На карту в Украине вы можете получить деньги круглосуточно и на всей территории Украины, кроме некоторых областей в зоне АТО и Крыма. Если у вас есть необходимый минимум в виде паспорта, ИНН и банковской карты любого банка Украины, то займ вам гарантирован. Нет нужды беспокоиться о своей кредитной истории или отсутствии работы, микро финансовые организации такие факторы, как правило не учитывают.

Если вы уже получали отказы в банках, не отчаивайтесь, обращайтесь на любой или несколько для увеличения своих шансов представленных вам заемных сервисов и вы гарантировано получите свой займ.

В связи с круглосуточной работой этих организаций, у вас нет нужды дожидаться начала рабочего дня, вы можете оставить свою заявку в любое время и в любом месте. Ответ по вашему запросу придет через несколько минут и в случае положительного решения, деньги будут переведены вам на карту незамедлительно.

Выбирайте наиболее понравившийся вам сервис, сравнивайте условия, заполните несложную форму и считайте, что деньги уже у вас. Взять деньги с плохой кредитной историей на карту Украина.

Кредитные карты на 100000 рублей в Сбербанке

Взять деньги с плохой кредитной историей на карту в Украине можно легко и гарантировано, используя возможности финансовых учреждений, предоставляющих кредитные услуги посредством ресурсов, работающих онлайн. Взять деньги с плохой кредитной историей в таких сервисах не составит никаких сложностей, только малая часть кредитных фирм занимается ее проверкой.

На карту в Украине деньги переводятся в режиме онлайн достаточно мобильно, плохая кредитная история учитывается далеко не всегда и не всеми организациями.

Весь процесс получения денег от подачи заявки до перевода их на карту проходит в режиме онлайн, круглосуточно и все решения принимаются мгновенно. Несомненно, есть ряд кредитных организаций, которые откажут вам в кредите, ссылаясь на неблагополучную финансовую историю, некоторые сразу предупреждают, что с плохой кредитной историей будет отказ.

Но все-таки многие фирмы выдают деньги на карту не обращая внимание на этот фактор. Смело размещайте заявки на всех ресурсах, где явно не указано на факт проверки и гарантировано несколько из них ответят вам положительно. Если вас устроит денежная сумма, выделяемая в кредит, сроки погашения и процентная ставка, то вам останется только дать согласие не перевод денег на вашу карту. Идея Банк — Кредитная карта до грн.

Идея Банк выдает кредитную карту с лимитом до грн в Украине имеющим любой постоянный доход. Карта имеет беспроцентный период в 90 дней. Заполнив простую форму-заявку на сайте банка вы в кратчайший период получите ответ с решением о выдаче и информацию о порядке получения карты.

Кредитная карта ни чем не отличается от кредита наличными и иметь такую карту с собой достаточно удобно. Вы всегда можете рассчитывать на наличие денежных средств в любой ситуации и в любом месте земного шара. Идея Банк — Кредитная карта до грн До грн на срок до 5 лет. Паспорт и ИНН 4. Мобильный телефон и e-mail Оформить заявку. Отзывы о Идея Банк — Кредитная карта до грн: Здесь вы можете выбрать сервис для своих нужд и посмотреть условия по кредитам и займам.

Все заявки подаются только на официальных сайтах. Вся введенная информация передается только напрямую в кредитные организации.

На нашем сайте заявки не принимаются и никакая личная и персональная информация посетителей не собирается. Читайте описания, сравнивайте условия, выбирайте, заполняйте заявки.

Это поможет другим сделать свой выбор. Список сервисов постоянно обновляется и дополняется. Сервисы онлайн кредитования в Украине. Кредиты наличными, займы на карту, деньги в долг до зарплаты Moneyonline.

Кредитные карты до рублей Кредитные карты на рублей, оформить и получить кредитную карту с лимитом до рублей без справок и поручителей онлайн Оформить выгодную кредитную карту онлайн за 5 минут с лимитом до рублей без справок и поручителей.

Быстрое получение кредитных карт тыс. Требования к заемщику Необходимые документы? Часто задаваемые вопросы Регионы кредитования. Горячая видеолиния Как пользоваться кредитной картой Что такое грейс период Что такое ежемесячный минимальный платеж.

Виды кредитных карт с доступным лимитом рублей: Стандартные карты, лимит средств до рублей выбираете самостоятельно: При оформлении вы получаете приветственных миль. Золотые карты лимит — до рублей, выбирается пользователем: Как оформить кредитную карту с лимитом до рублей без справок и поручителей? Оформите заявку Получите смс с предварительным решением Банка Дождитесь смс о выпуске кредитки Получите карту в отделении Оформление в отделении Банка: Гражданин РФ старше 18 лет; Имеете постоянный доход от 10 рублей в месяц; Имеете мобильный и стационарный телефоны; Постоянно зарегистрированы в регионе, где есть отделение Альфа-Банка Спасибо, что вы выбрали нас!

Кредитные карты Онлайн заявка на кредитную карту По льготному периоду. Онлайн заявка на кредитную карту По льготному периоду. Часто задаваемые вопросы Как заказать карту? Заказать карту можно на сайте через онлайн-заявку или в любом из отделений банка.

Документы для получения кредитной карты Стандартные условия. Если вы предоставите один из указанных ниже документов, вероятность одобрения кредита повысится: Ставка по кредиту будет выгоднее, а лимит выше, если вы предоставите любой из указанных ниже документов: Мобильный банк Приложение для айфона и андроида.

Кредитная карта Mastercard Gold. Кредитная карта Mastercard Standard. Условия по карте SMS уведомления бесплатно Ежемесячный лимит: Условия по карте SMS уведомления бесплатно Наличные в банкомате любого банка Программы лояльности Бонусы в магазинах Ежемесячный лимит: Условия по карте SMS уведомления 89 руб. Программы лояльности Бонусы в магазинах Ежемесячный лимит: Наличные в банкомате любого банка Программы лояльности Бонусы в магазинах Ежемесячный лимит: Наличные в банкомате любого банка Дневной лимит: Программы лояльности Бонусы в магазинах Дневной лимит: Условия по карте SMS уведомления 69 руб.

Наличие опыта партнерства региональной власти и бизнес-структур. Низкая степень диверсификации отраслевой структуры промышленности. Низкая доля в экономике высокотехнологичного сектора, слабая восприимчивость экономики к новым разработкам, препятствующая росту инноваций. Ограниченность рынков сбыта угля из-за усиления конкуренции. Слабое развитие инженерной инфраструктуры, наличие ветхого жилья и изношенных коммунальных сетей.

Похожие отзывы

Слабое развитие рыночной инфраструктуры, каналов продвижения продукции.

Значительная дифференциация муниципальных образований по уровню социально-экономического развития и возможностям экономического роста. Высокая степень зависимости бюджета края от федеральных трансфертов. Сравнительно высокий уровень загрязнения природной среды. Отставание транспортно-логистической сети при росте грузовых потоков, увеличивающее стоимость грузоперевозок.

Экстремальные климатические условия на большей части региона. Недостаточный брендинг края на российском и зарубежном туристических рынках. Несоответствие туристических услуг международным стандартам. Значительные перспективы увеличения объемов производства в отраслях цветной металлургии и электроэнергетики. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, выравнивание условий конкуренции и поддержка малого предпринимательства.

Формирование эффективной туристической индустрии создание туристических кластеров, активный брендинг территории, повышение профессионального уровня работников туриндустрии с развитием разнообразных видов туризма и их сочетанием. Значительные перспективы развития сельского хозяйства. Финансовая и экономическая нестабильность в мире и стране. Нестабильность налогового и бюджетного законодательства.

Низкий уровень капитализации функционирующих в крае отечественных компаний, уменьшающий их финансовые и инвестиционные возможности в условиях значительных колебаний конъюнктуры на международных рынках профильных видов продукции и повышающий риск срыва сроков запуска инвестиционных проектов.

Усиление техногенного воздействия на природные комплексы, ухудшающего качество воздушного бассейна, лесных и водных ресурсов. Низкая инвестиционная привлекательность несырьевых секторов экономики. Снижение привлекательности края для проживания и работы. По оценке экспертов, основные тренды мирового развития в долгосрочной перспективе будут связаны с усилением глобальной интеграции и ростом ее влияния на качество жизни. Так, например, будут усиливаться тенденции поиска новых форм регионализации и связанные с этим фактором процессы изменения среды обитания с акцентом на качество жизни , культурной идентичности и конкуренции регионов за ресурсы развития.

Уже в ближайшие годы ожидается переход развитых экономик на новый технологический уклад, в котором будут преобладать нано-, био- и инфотехнологии, что приведет к дальнейшему отрыву стран-лидеров в мировой конкурентной гонке. Также отмечено, что к началу года экономика России в основном восстановилась после кризиса, повысилась ее устойчивость к внешним негативным факторам.

Рост российской экономики позволяет создать условия для встроенного развития экономики Забайкальского края, в первую очередь его минерально-сырьевого комплекса края, транспортной, энергетической и логистической инфраструктуры, сельского хозяйства. Расходы на образование, науку, инфраструктуру станут приоритетными, их доля в общих расходах бюджетной системы Российской Федерации будет увеличиваться. Государство будет укреплять институты развития экономики, приоритет будет отдан ускоренному росту высокотехнологичных видов и направлений производства и инфраструктуры, проектам, обеспечивающим комплексное территориальное развитие.

При этом территориальное распределение федеральных финансовых и других ресурсов будет происходить в условиях жесткой конкуренции как между регионами, так и крупными отечественными холдингами и корпорациями, продвигающими собственные региональные интересы. Сокращение численности населения в России для Забайкальского края означает еще большее усиление конкуренции с другими регионами в отношении квалифицированных кадров.

При этом основным гарантирующим фактором перспективного экономического роста Забайкальского края остается рост инвестиционной активности в регионе, обеспечиваемый принятием и реализацией Государственной программы "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до года" и разрабатываемого Федерального закона "О развитии Дальнего Востока и Байкальского региона". Необходимость вступления России во Всемирную торговую организацию ВТО обусловлена задачами интеграции в мировую экономическую систему, создания более благоприятных условий для доступа российской продукции на внешние рынки, повышения конкурентоспособности отечественного производства за счет привлечения зарубежных инвестиций и технологий развития внутреннего потребительского рынка.

Вместе с тем существуют и определенные угрозы экономике, связанные со вступлением России в ВТО. Темпы развития в отраслях промышленности и сельского хозяйства могут замедлиться в силу более высокой конкурентоспособности импортной продукции, снижения динамики и объемов реализации российскими и иностранными компаниями инвестиционных проектов по модернизации обрабатывающих и других производств.

Отдельные отраслевые направления в отечественной экономике в силу низкой исходной конкурентоспособности смогут продолжать свое существование только в результате перепрофилирования своей деятельности в легкой, пищевой, фармацевтической и других видах промышленности, станко- и приборостроении, машиностроении и т.

Анализ динамики показателей социально-экономического развития Забайкальского края за год показывает, что в настоящее время в регионе отсутствуют очевидные негативные последствия для экономики вследствие интеграции России в ВТО.

Негативное влияние на основные действующие предприятия региона, квалифицирующиеся на производстве ядерного топлива и добыче полезных ископаемых, также будет незначительным в связи с их низкой экспортной ориентацией и значительным объемом инвестиций в развитие и модернизацию производства за несколько последних лет.

Вместе с тем экспортирующие предприятия края получат определенные выгоды за счет либерализации внешнеторговой деятельности и отмены импортных барьеров в ряде стран. Импортирующие предприятия также могут оказаться в выигрыше за счет уменьшения таможенной стоимости ввозимого сырья. Машиностроение и пищевая промышленность являются одними из ведущих отраслей обрабатывающей промышленности края.

По оценкам экспертов наибольшее влияние вступление в ВТО в сфере сельского хозяйства окажет на животноводство. Так, членство России в ВТО повлечет реформирование механизмов поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. В связи с этим будет решаться вопрос о переводе основной части сельскохозяйственных субсидий в сферу субсидий, не лимитированных условиями ВТО стратегически важным моментом для края должно стать развитие "зеленой корзины".

В соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка и критериев отнесения территории к неблагоприятным для производства сельскохозяйственной продукции территориям" Забайкальский край включен в перечень субъектов Российской Федерации, которые относятся к неблагоприятным, что позволит получать меры государственной поддержки на развитие сельского хозяйства в соответствии с нормами ВТО и обязательствами, принятыми Российской Федерацией при вступлении в эту организацию.

Независимыми аналитиками Аналитического центра "ВТО-информ" на основе оценки актуального состояния экономики регионов выполнен прогноз до года экономической ситуации в регионах после вступления России в ВТО. Учитывая, что сроки вступления в действие договоренностей по различным отраслям, определенные для России в ходе переговорных процессов, составят, как минимум, года, а для ряда отраслей до лет, полученные оценки можно охарактеризовать как предварительные.

Возможные сценарии социально-экономического развития Забайкальского края до года определены совокупностью внешних и внутренних факторов, условий и предпосылок, в том числе складываемых в настоящий период макроэкономическими тенденциями в Российской Федерации и Забайкальском крае, особенностями государственной экономической политики и масштабами целевой федеральной поддержки развития края, состоянием мирового и отечественного рынков продукции отраслей экономической специализации региона, профильных видов экономической деятельности важнейших бюджетообразующих предприятий.

Исходя из учитываемых факторов, сформулированы две альтернативы развития Забайкальского края: Инерционный сценарий исходит из того, что основные виды деятельности в крае уже структурировались и закрепились, позиционируются как результативно функционирующие в рамках существующей в России системы экономических отношений.

Предполагается, что они не будут подвергаться резким переменам. Основной характеристикой инерционного сценария является зависимость социально-экономических процессов от внешней конъюнктуры, влияние региона на которую относительно слабое. Сценарий строится преимущественно на "подключении" края к внешним процессам. Предполагается, что основные центры управления и получения прибыли остаются за пределами региона. При инерционном сценарии сохранится сырьевая специализация хозяйственного комплекса края и транспортно-транзитные функции в пределах существующих участков федеральных автомагистралей и железной дороги.

Инерционный сценарий характеризуется достаточно низкими качеством и темпами роста валового регионального продукта, а, следовательно, и сохранением достигнутого уровня жизни населения.

Также для данного сценария характерна высокая зависимость от бюджетных трансфертов. В итоге ожидается постепенное снижение конкурентоспособности региональной экономики, отсутствие ощутимых позитивных сдвигов в инвестиционном климате. Инерционный сценарий не дает оснований для улучшения инвестиционной привлекательности, привлечение внешних инвестиций возможно только за счет принятий решений "внешними управляющими" о создании на территории края крупных промышленных и инфраструктурных объектов.

Развитие сельского хозяйства предусматривается в традиционных формах. При развитии отрасли по инерционному сценарию будут затруднены качественные сдвиги в технической, инвестиционной и социальной политике, особенно в части модернизации и внедрения современных технологий, создания рабочих мест. Это позволит, в лучшем случае, поддерживать достигнутый уровень производства.

Лесной комплекс будет испытывать продолжающееся давление со стороны экологических стандартов, приобретающих международную значимость, что, в свою очередь, будет препятствовать привлечению инвестиций в сегмент глубокой переработки и производства "конечной" продукции.

Процессы технологической модернизации будут внедряться, в основном, в производство крупных промышленных предприятий края и на предприятиях информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, но достаточно медленно.

При инерционном сценарии сохранится проблема миграционного оттока. При этом усилится социальная нагрузка на бюджет из-за функционирования преимущественно бюджетных организаций, слабой коммерциализации социальных услуг и услуг жилищно-коммунального хозяйства.

Инерционным сценарием предусматривается сохранение и усиление монопрофильности в экономике большинства поселений Забайкальского края, то есть сохранится высокая зависимость поселений от деятельности крупных градообразующих и системообразующих предприятий.

В условиях "очаговой" реализации крупных инфраструктурных и промышленных проектов пространственный дисбаланс будет нарастать. Человеческие и другие ресурсы будут сконцентрированы в Чите, Краснокаменске, Забайкальске и в некоторой степени в местах реализации опорных инвестиционных проектов. В целом пространственное развитие территорий будет связано с разработкой природных ресурсов. Все это вряд ли позволит существенно улучшить социальную обеспеченность населения края на большей части районов, то есть социальное развитие останется в сильной зависимости от решений федерального центра.

Кроме того, при инерционном сценарии обострится проблема функционирования поселений, находящихся вдали от транспортной и энергетической инфраструктур. Сценарием сбалансированного развития предполагает учет интересов всех слоев населения Забайкальского края. Сценарий сбалансированного развития предусматривает выделение стратегической оси развития Забайкальского края с наложением на нее опорных инвестиционных проектов, с формированием поясов развития и мультипликативного влияния на развитие территорий края формирование пространства развития , таким образом, будет осуществлен переход от "точек роста" к пространству развития.

Данным сценарием учитывается, что развитие региона зависит от развития его человеческого потенциала. Поэтому сценарием сбалансированного развития предусматривается формирование пространства развития, прежде всего, через развитие культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта.

Сценарием предусматривается опережающее развитие края за счет структурных преобразований в составе отраслей специализации региональной экономики, связанных с внедрением и переходом к новым производственным технологиям в горнодобывающей промышленности, обрабатывающих производствах, строительстве, сельском хозяйстве, лесозаготовках, использование современного оборудования.

Предполагается повышение производительности труда и экономической эффективности за счет технического перевооружения и модернизации предприятий в традиционных и связанных с ними отраслях. Предусматривается постепенное преобразование товарной структуры производства, где все большую долю начнут занимать более технологичные продукты, основная масса которых будет производиться за счет развития форм международной и межрегиональной специализации и кооперирования аутсорсинг.

В этих целях в первом пятилетии реализации Стратегии необходим переход к межотраслевому принципу управления по функционалу и стратегическим приоритетам , который по опыту развития регионов является более эффективным методом при современных условиях и механизмах, позволит со временем осуществить переход к стратегическому управлению территорией. Переход к новому принципу управления предполагает создание Агентства Фонда развития Забайкальского края.

Основными задачами Агентства Фонда должны стать:. Агентство Фонд должно быть ориентировано на привлечение внешних как государственных, так и частных, а также иностранных инвестиций и внутренних инвестиций, объединяя интересы и инвестиции предпринимателей Забайкальского края для реализации более крупных проектов кластеров , увеличивая тем самым мультипликативный эффект и развивая пространство.

Переход к межотраслевому управлению связан с переходом от "управления затратами к управлению результатами", что предусматривает разработку и поэтапное внедрение технологии работы с бюджетом, ориентированной на создание "бюджета развития" результативное управление.

Это требует пересмотра принципов бюджетного управления с учетом административной реформы и приоритетов целей стратегического развития края. Применение отраслевого метода управления экономикой края в предыдущие годы был оправдан и обеспечил переход к стабилизации развития. Но для перехода к сбалансированному росту и "новой экономике" необходим переход к новым принципам управления, где отраслевой метод управления с множеством согласований может являться "тормозом" для перехода.

Сценарием наряду с традиционными отраслями-лидерами горнорудная промышленность, транспорт и др. Основным способом территориально-пространственной организации производства станет создание и развитие парковых и кластерных образований, что будет способствовать приходу отечественных и зарубежных институциональных инвесторов и повышению конкурентных преимуществ экономики края. Политика формирования и развития кластеров в контексте сценария сбалансированного развития является важным инструментом для создания "новой экономики".

В отличие от инерционного, сценарий сбалансированного развития предусматривает кратно более высокие темпы роста привлечения инвестиций во все сектора хозяйства региона, включая частные капиталовложения в социальную среду. Инвестиции позволят обеспечить прорыв в ведущих видах экономической деятельности и оказываемых услуг, что обеспечит устойчивый рост производительности, развитие конкурентоспособных территориально-производственных комплексов, значительно ускорят достижение новых стандартов качества жизни населения.

Предполагается усиление экономической роли трансграничного статуса региона, увеличение внешнеторгового оборота и постепенное изменение его товарной структуры в сторону повышения технологичности поставляемой отечественной продукции и товаров. Сценарий развития агропромышленного комплекса ориентирован на реализацию программно-целевого метода, на стабильный подъем производства на основе обновляющейся техники и технологий, повышения платежеспособного спроса населения, роста доходности сельских товаропроизводителей, что позволит обеспечить достижение поставленных целей и решение задач развития агропромышленного комплекса.

В целом экономика Забайкальского края должна сложиться как диверсифицированная, многополюсная и многофункциональная. Рост потребительского потенциала будет стимулировать развитие малого предпринимательства, в том числе в сфере туризма. Роль "локомотивов" регионального развития и "драйверов" качественного роста будет исполняться горно-перерабатывающей промышленностью, товарно-транспортной логистикой, мясным животноводством, глубокой переработкой древесины, а также выросшей предпринимательской активностью бизнес-структур и населения края.

Для данного сценария характерна высокая зависимость от принимаемых на федеральном уровне решений Государственной программы "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до года" и проекта Федерального закона "О развитии Дальнего Востока и Байкальского региона".

Данный сценарий выбран как целевой. Сбалансированное развитие - это развитие экономики и социальной сферы в интересах всех слоев населения. В результате реализации сценария сбалансированного развития будет обеспечено улучшение качества жизни нынешнего и будущего поколений забайкальцев. Реализация действенных механизмов устойчивого и сбалансированного развития Забайкальского края будет создавать условия, при которых каждый житель Забайкальского края будет иметь возможность обеспечить благосостояние себе и своей семье.

Миссия Забайкальского края определяется ролью, которую должен исполнять край в обеспечении целостности и стратегической безопасности России на ее восточных рубежах, в том числе в долгосрочной перспективе - за пределами действия Стратегии. Миссия Забайкальского края обусловлена близостью к стремительно развивающемуся региону АТР, высокой степенью воздействия этого региона на современное мировое развитие и мирового рынка труда. Миссия края должна быть направлена на реализацию доминантной функции как одной из основных территорий - форпостов на востоке России, что предполагает усиление конкурентных позиций Забайкальского края в едином социально-хозяйственном комплексе страны через:.

Забайкальский край - край сбалансированности экономики и социальной сферы с достойными условиями жизни населения, обеспечивающий безопасность России на юго-востоке. Главная цель Стратегии - повышение уровня и качества жизни человека на основе сбалансированного развития экономики и социальной сферы с учетом интересов всех слоев населения Забайкальского края. В соответствии с главной целью Стратегии стратегическими целями определены:. Стратегия развития человеческого потенциала социальной сферы в Забайкальском крае.

В среднесрочной перспективе основным приоритетом демографического развития в Забайкальском крае определена стабилизация численности населения края и формирование предпосылок к последующему росту на основе создания условий, благоприятных для рождения детей, снижения смертности и регулирования миграции населения, что соответствует целям долгосрочной демографической политики Российской Федерации Концепция демографической политики Российской Федерации на период до года.

В долгосрочной перспективе приоритетом определено обеспечение роста численности населения, в том числе и в сельской местности. Устойчивая тенденция снижения численности населения является одним из вызовов для долгосрочного развития Забайкальского края и объясняет выбор приоритетов. На текущий момент основной причиной сокращения численности населения является миграционный отток. В году миграционная убыль составила человек в 2,1 раза больше показателя года , за январь-июль года - человека.

Рост рождаемости и естественный прирост населения с года сыграли положительную роль в замедлении темпов сокращения численности населения Забайкальского края.

Но рождаемость не обеспечивает воспроизводство населения, и данный аспект будет усиливаться в перспективе, так как началось долговременное снижение числа женщин репродуктивных возрастов.

Вследствие этого сохранение достигнутого числа рождений в долгосрочной перспективе может быть не обеспечено. При этом уровень доживаемости у мужчин составляет 60,6 лет, у женщин - 72,2 года.

Реализация приоритета по обеспечению повышения рождаемости будет происходить через:. Реализация приоритета по повышению продолжительности жизни населения будет происходить через:.

Реализация приоритета по снижению миграционного оттока населения и создания предпосылок для последующего миграционного притока будет происходить через:.

Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 октября г. В стратегической перспективе приоритетами развития образования определены повышение удовлетворенности населения качеством дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования, формирование нового образованного и социализированного поколения жителей Забайкальского края; создание условий для обеспечения прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В последние годы в развитии системы образования Забайкальского края наблюдались позитивные изменения: Реализация комплекса мер по модернизации общего образования в Забайкальском крае позволила в первоочередном порядке обеспечивать современные условия предоставления образовательных услуг, повышать заработную плату учителей общеобразовательных организаций, привлечь и закреплять молодых специалистов.

Консолидация бюджетов позволила заметно укрепить материально-техническую базу общеобразовательных организаций. На сегодняшний день остаются значимыми сложности с доступностью дошкольного образования, получением качественного образования, а также нехватка преподавателей, в том числе связанная со старением кадров. Для реализации приоритетов в сфере образования предполагается решение следующих задач:. В стратегической перспективе основными направлениями развития здравоохранения Забайкальского края определены улучшение качества и доступности медицинских услуг, развитие системы профилактики предупреждения заболеваний и других угрожающих жизни и здоровью состояний.

Позитивная динамика показателей в сфере здравоохранения Забайкальского края, достигнутая в результате реализации мероприятий по модернизации системы, еще не нашла своего отражения в увеличении продолжительности жизни населения, сопряженной с высокой смертностью населения. Несмотря на заметное сокращение смертности в последние годы с 17,2 на человек в году до 13,3 на человек в году , этот уровень все еще очень высокий. Высокие показатели смертности и заболеваемости населения - главный вызов региональной системе здравоохранения.

В связи с этим в системе здравоохранения преобладает лечебная деятельность медицинских учреждений. При этом в последнее время активизировалась политика формирования здорового образа жизни у населения: Существенные позитивные сдвиги в улучшении здоровья населения могут быть достигнуты при реализации стратегических приоритетов, ориентированных на оптимальное сочетание медицинских и немедицинских факторов борьбы с заболеваниями.

Наиболее значимые и недостаточно используемые резервы связаны с сокращением заболеваемости и смертности активной части населения лиц в трудоспособном возрасте. В этой связи усилия по сохранению здоровья населения особенно значимы для Забайкальского края, для которого характерна высокая смертность лиц в трудоспособном возрасте. Кроме того, новые требования к системе здравоохранения края предъявляют развитие медицинских и информационных технологий, идущее в последнее время с высокой скоростью, рост потребностей населения в новых медицинских услугах и одновременно рост ожиданий в отношении обеспечения их доступности.

В Забайкальском крае в сфере социальной защиты населения должно быть обеспечено:. Приоритетами развития социальной защиты населения определены содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для комплексного развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, и для жизни пожилых граждан и инвалидов.

Деятельность органов социальной защиты по обеспечению социальных гарантий и льгот различных категорий населения охватывает достаточно большое количество жителей Забайкальского края. В последние годы отмечалась позитивная динамика по возвращению детей в родные семьи, устройству детей в замещающие семьи, профилактике отказов матерей от новорожденных детей, адаптации жителей Забайкальского края, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Началась работа по устройству в приемные семьи пожилых людей и инвалидов. Вместе с тем остается высокой численность детей, оставшихся без попечения родителей, а также пожилых людей и инвалидов, стоящих в очереди на определение в стационарные учреждения. В Забайкальском крае в рамках реализации жилищной политики должно быть обеспечено:. В стратегической перспективе приоритетом в сфере жилищной политики определено обеспечение населения Забайкальского края доступным и комфортным жильем.

Жилищная проблема в Забайкальском крае остается одной из наиболее острых, несмотря на положительную динамику. На учете для получения жилья и улучшения жилищных условий стоит более 26 тысяч семей. Лишь незначительная часть семей с наиболее высокими доходами могут улучшить жилищные условия посредством инструментов рынка жилья.

С учетом необходимости решения основных проблем по строительству жилья, обозначенных в аналитических материалах к Стратегии, реализация приоритета предполагает:.

В стратегической перспективе приоритетом развития культуры определено создание условий, гарантирующих равные возможности населения на доступ к ценностям культуры, информационным ресурсам, обеспечивающих гармоничное развитие личности, нравственности, социальную мобильность членов гражданского общества, развитие человеческого потенциала.

В последние годы отмечались позитивные изменения в развитии культуры Забайкальского края: Вместе с тем продолжают оставаться серьезными проблемы с материальной и технической оснащенностью объектов культуры, особенно в сельской местности. Около 30 учреждений культуры находятся в аварийном состоянии, более требуют капитального ремонта.

Несмотря на увеличение проводимых мероприятий учреждениями культуры в целом, отмечается их недостаточное количество, чтобы охватить различные группы населения независимо от территории проживания, возраста и т. Не менее значимой остается проблема низких заработных плат работников культуры, в результате чего возникают сложности с кадровой обеспеченностью в этой отрасли. В Забайкальском крае в сфере физической культуры и спорта должно быть обеспечено:.

В стратегической перспективе приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта в Забайкальском крае определены создание условий, обеспечивающих возможность для населения края вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к современной инфраструктуре, и повышение конкурентоспособности забайкальского спорта высших достижений.

В Забайкальском крае в предыдущие 5 лет отмечалась позитивная динамика в сфере физической культуры и спорта: Реализация приоритетных направлений развития физической культуры и спорта предусматривает:. В Забайкальском крае в сфере труда и занятости населения должно быть обеспечено:. Рынок труда будет трансформирован в конкурентоспособный, гибкий и привлекательный для выпускников региональных учреждений профессионального образования.

В стратегической перспективе приоритетом определен рост занятости и эффективности использования труда через повышение гибкости рынка труда, улучшение качества рабочей силы, развитие территориальной и профессиональной мобильности трудовых ресурсов с учетом приоритетов развития экономики края. В составе рынка труда Забайкальского края сформированы и функционируют все необходимые структурные единицы и категории участников.

Вместе с тем присутствует ряд проблем, требующих системного решения. Критически стареют кадры основных работников организаций экономики, социальной и других сфер, особенно в сельском хозяйстве, общем образовании, машиностроении. В условиях сокращения численности высокотехнологичных производств и недостатка качественных высокооплачиваемых рабочих мест, а также низкой конкурентоспособности социокультурных, бытовых и других условий жизни в регионе происходит интенсивный отток из края высококвалифицированных и наиболее конкурентоспособных инженерных и других технических кадров и перспективной молодежи.

Реализация приоритета по развитию рынка труда и занятости населения предполагает:. В Забайкальском крае в сфере местного самоуправления должно быть обеспечено:.

Исходя из того, что местное самоуправление - это важнейший элемент системы управления территорией, власть, которая наиболее приближена к населению и формируется самим населением, ему непосредственно подконтрольна и решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, в стратегической перспективе приоритетными направлениями развития местного самоуправления определены:.

Сегодня ресурс местного самоуправления в крае реализован не в полной мере. В Забайкальском крае муниципальных образований, в том числе 4 городских округа; 31 муниципальный район; 45 городских поселений; сельских поселений. При этом у органов местного самоуправления отсутствует финансовая самостоятельность. Явно незначительным является удельный вес денежных доходов от использования муниципальной собственности в объеме собственных доходов муниципальных образований. При этом в последние годы в результате принятия целого ряда федеральных законов более чем на половину увеличилось количество исполняемых полномочий органами местного самоуправления с 22 до 38 в поселениях, с 20 до 33 в муниципальных районах, с 27 до 42 в городских округах , но перераспределение налоговых источников доходов между уровнями бюджетной системы не производилось.

Существует проблема увязки плановых документов социально-экономического развития муниципальных образований с документами территориального планирования.

Ежегодно сокращается численность сельского населения. Уровень и качество жизни человека на селе остаются на низком уровне. Продолжается дифференциация уровня и качества жизни городского и сельского населения, нарастает депопуляция сельских территорий. Не развивается межмуниципальное сотрудничество, которое именно для сельских поселений может оказаться одним из наиболее эффективных и полезных. Межмуниципальное сотрудничество имеет существенное значение для организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

Недостаточная финансовая обеспеченность, отсутствие единых стандартов взаимодействия, универсальных коннекторов, единого формата данных и рабочих процессов, сдерживает развитие многофункциональных центров в муниципальных образованиях края. Остается острой проблема нехватки квалифицированных кадров в органах местного самоуправления. Муниципальная служба не является достаточно привлекательной для высококвалифицированных специалистов, что связано как с низкой оплатой труда, так и с низким потолком для профессионального роста, отсутствием кадровых лифтов.

Реализация приоритета по укреплению экономической основы местного самоуправления будет проходить через:. Реализация приоритета по комплексному развитию территорий муниципальных образований будет осуществляться через:.

Реализация приоритета по развитию сельских территорий будет осуществляться через:. Реализация приоритета по развитию межмуниципального сотрудничества будет осуществляться через:. Реализация приоритета по развитию кадрового потенциала местного самоуправления и повышение качества муниципальных услуг будет осуществляться через:. Стратегия территориально-пространственного развития Забайкальского края. Межрегионального сельскохозяйственного кластера в Забайкальском крае и Республике Бурятия;.

В стратегическом периоде приоритетом развития парковых и кластерных образований является повышение конкурентоспособности и диверсификации региональной экономики. Наряду с модернизацией технической и технологической баз действующих предприятий наиболее эффективным и экономичным способом повышения конкурентоспособности производств представляется формирование территориальных и межотраслевых кластеров объединений , позволяющих достичь:.

В Забайкальском крае необходимые предпосылки и потенциал для образования и развития кластеров территориально-отраслевых комплексов имеются в лесной и деревообрабатывающей отрасли с частичным подключением строительных организаций , сельском хозяйстве и агропромышленном комплексе с подключением организаций торговли и пищевой промышленности , туризме, горнорудной, горно-перерабатывающей и металлургической промышленности с подключением предприятий транспортной и энергетической отраслей , стройиндустрии и капитальном строительстве.

В сфере мясного животноводства и связанных с ним отраслей кормопроизводство, переработка животноводческой продукции , а также в туризме есть реальные предпосылки и целесообразность создания межрегиональных кластеров с соседними регионами в частности, с Республикой Бурятия.

Образование перечисленных кластеров, в основном, произойдет в течение первого этапа реализации Стратегии с активным участием со стороны органов государственной власти Забайкальского края. Диверсификация экономики края преимущественно будет осуществляться в направления расширения изменения деятельности функционирующих предприятий промышленности и перерабатывающего сектора, а также создания новых конкурентоспособных предприятий обрабатывающей промышленности. Для достижения этого на территории края будет создан ряд промышленных, агроиндустриальных и других парков площадок, зон , которые обладают рядом институциональных преимуществ, привлекательных для отечественных и зарубежных инвесторов, заинтересованных в размещении в Забайкальском крае новых производств и объектов:.

Получить кредит 100000 рублей с плохой кредитной историей на карту мир на четыре года

Взять кредит 100000 рублей без отказа без карты на три недели